От desdi Ответить на сообщение
К writer123 Ответить по почте
Дата 24.02.2011 07:05:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: А внутренние...

>>Это не пропаганда, это реальность, в сегменте легковых авто.
>Реальность, к счастью, значительно лучше, чем вопли околоавтомобильных форум-ворриеров и прочих праворульщиков, продукции ВАЗа живьём не видевших. Только это уже не спасёт от общего потребительского трэнда "русское - значит поганое".

По-оффтоплю.

В реальности автопрома Вы похоже испытали не все ее нюансы, вкусы и оттенки :). "Нюхал" я и тот ВАЗ, и праворульные японки. И слишком уж много моих друзей/знакомых ездит на праворульных БУ, хотя за те же деньги есть новые "таз"ики. И руль левый, и типо новые, и даже какая то гарантия.

В активе езда на машинах: ВАЗ 2101 выпуска 1972 (я так понимаю ВООБЩЕ из первых), ездил 2 года, 2109 1995 г, 2 года, Toyota Sprinter 1985, Toyota Crown Majesta 1995,пару тыщ суммарно, Nissan March два года, Renault Logan чуть-чуть, Hyundai I30 - сейчас.

По качеству сборки 2101 уделывал 2109 по всем параметрам. Пробегал 30 лет, в 2002 захрустел редуктор. Поставили "свежий". Протянул полгода ровно, день в день. То есть 30 лет, и 0.5 года. Это показатель, почему "ваз"ы называют "тазиками". Мне в магазине продавцы(!) говорили: тут не покупай, возьми запчасть с разбора. Эти новые - полное Гэ.
При этом принципиальных отличий 2109 от 2101 не наблюдалось (разве что привод). Внимание вопрос: чем с 1972-го года занимался наш "автопром"?.. После 1991-го понятно, а вот ДО 1991? При этом в Тойотах 1985 года ситуация под капотом отличается от ВАЗов 1985 года лет эдак на десяток другой в пользу "японки".

Toyota Sprinter 1985 механика, Toyota Crown Majesta 1995 автомат - достаточно продолжительный тест-драйв. После чего продал 9-ку и ходил пешком два года. Лучше пешком, чем на этом. И при этом правый руль опасен только на трассе при обгонах, в городе же - он намного удобнее левого руля. Рекомендую попробовать, особенно в дождь, когда проходящие мимо машины окатывают водой. И при левом повороте на перекрестке, как ни парадоксально, обзор лучше. Все зауралье ездит, и ничо так, не жалуется, и количество их растет, несмотря на пошлины.

От Марча отбивался как мог, несерьезная машинка :), но между ней и 9-кой - пропасть. Общего у них только принцип ДВС, и то с натяжкой. Управлять им после ВАЗов редкостное удовольствие, первый личный "автомат" в жизни. Да и сейчас бы от второй такой машины не отказался. Удобен как рукавичка. О машинах других классов и говорить нечего. Полупредставительский "баркас" Toyota Crown вообще песня :).

Пока ремонтировал 30-ку, автосалон на подмену выдал Renault Logan. Деревяшка с хорошей подвеской, задачу перемещения из А в Б выполняет. Печка хорошая. Комфорт минимальный. Надежность за 5 дней не оценить, но "неубиваемую" подвеску народ и таксисты хвалит. В целом - на уровне "тазиков". Вот только у нее есть комплектации с "автоматом" в отличие от. Хотя мне механика больше нравится, даже в пробках.

Что касается 30-ки, то не смотря на то, что это "кореянка" чешской сборки полунемецкой разработки и ничего серьезного в автомире она из себя не представляет, то между ней и ВАЗами, даже современными, пропасть (по продуманности и сборке, а не происхождению многих комплектующих, (кстати говоря о ВАЗовской реальности)). Плюс 6 подушек безопасности в минималке :). Покажите такой ВАЗ.

Я не буду отрицать необходимости становления нашего российского автопрома и перехода на отечественные комплектующие по ХОТЯ БЫ ключевым узлам и агрегатам, но на текущий момент - пусть на них ездят те, кто их придумал. И пиарит автопробегами по дальнему востоку. Ничего против этого не имею :). А я за БУшные праворульные "автоматы" из Японии, ибо они в целом и ДЕШЕВЛЕ аналогов (зависит от возраста конечно), и БЕЗОПАСНЕЕ (см. статистику столкновений по ДТП), и ЭКОЛОГИЧНЕЕ.


На текущий момент АвтоВАЗ существует с целью "попила бабла", а производство "продукции" - прикрытие.

С уважением, Сергей.