От ttt2 Ответить на сообщение
К Чобиток Василий
Дата 18.02.2011 19:56:53 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Все же несколько тенденциозно с двигателем

>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

Есть конечно ;)

>В легком и компактном двигателе 6ТД-2 удалось добиться чрезвычайно высокого показателя литровой мощности — 73,8 л.с./л при удельной массе всего 0,98 кг/л.с. По этим параметрам 6ТД-2 превосходит только до предела «навороченный» турбодизель V-8X 1500 фирмы «Юни Дизель» французского танка «Леклерк». Но, строго говоря, V-8X 1500 — это уже некий симбиоз двигателя внутреннего сгорания и газовой турбины. Его уникальная система наддува высокого давления «Гипербар» обеспечивает степень наддува 7,85. С одного литра рабочего объема такого «гибрида» удалось снять 91 л.с. при удельной массе двигателя — 0,91 кг/л.с. ... Более традиционный дизель МТ 883-1500 (МТ 883 Ка-500), разработки германской фирмы MTU, устанавливающийся на танк «Леопард-2», имеет гораздо более скромные показатели — литровую мощность 54,7 л.с./л при удельной массе 1,2 кг/л.с.

Какой на Леклерке симбиоз дизеля и ГТД?

Современный мотор в отличие от мотора Лео-2 по технологии 70-х годов

После мотора Лео-2 немцами выпущено несколько поколений дизелей с нарастающими характеристиками

Не меняют чисто из экономических соображений

С уважением