|
От
|
NV
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
17.02.2011 15:07:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Не вылетят. Потому что в ГТД (во всяком случае авиационных)
>Приветствую
>>Собственно, после этого эволюцию ГТД можно будет считать практически завершенной - дальше КПД повысить будет затруднительно.
>
>Ну да.При этом
>Все остальные ДВС по КПД "вылетят" в аутсайдеры.
термодинамический цикл Брайтона. И попробуй сделай другой (для этого надо делать промежуточные подогревы - на это можно пойти только в стационарных установках). Поэтому там, где есть альтернатива (например в наземной технике) - дизель будет выгоднее. А топливо в поршневых двигателях и так можно жечь в стехиометрическом соотношении - периодичность циклов спасает от перегрева.
Виталий