От NV Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 17.02.2011 15:07:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Не вылетят. Потому что в ГТД (во всяком случае авиационных)

>Приветствую

>>Собственно, после этого эволюцию ГТД можно будет считать практически завершенной - дальше КПД повысить будет затруднительно.
>
>Ну да.При этом
>Все остальные ДВС по КПД "вылетят" в аутсайдеры.

термодинамический цикл Брайтона. И попробуй сделай другой (для этого надо делать промежуточные подогревы - на это можно пойти только в стационарных установках). Поэтому там, где есть альтернатива (например в наземной технике) - дизель будет выгоднее. А топливо в поршневых двигателях и так можно жечь в стехиометрическом соотношении - периодичность циклов спасает от перегрева.

Виталий