От SSC Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 21.02.2011 00:52:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

С 18 цилиндров по идее достаточно одной точки снятия

Здравствуйте!

>можно движок оставить двухрядным и нарастить его до 16 (попутно изменив угол развала) или до 18 цилиндров. Но тогда придётся снимать
>мощность с обоих концов коленвала, что влечёт за собой весьма нетрадиционные решения.

Да и с 16 цилиндров не обязательно 2 точки делать, можно и с коленвалом поиграться.

Уверен, что 18-цилиндровую схему могли бы и довести, но соответствующее сокращение производительности на 1/3, в условиях войны, требовало крайне чёткого понимания - для чего это делается.

А очевидности полезности такого шага ИМХО не было, т.к. для такого гипотетического обмена количества на качество - требуется пересмотр модельного ряда и вообще тактики применения ВВС, что само по себе занятие во время войны стрёмное )).

С уважением, SSC