|
От
|
SSC
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
21.02.2011 00:52:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
С 18 цилиндров по идее достаточно одной точки снятия
Здравствуйте!
>можно движок оставить двухрядным и нарастить его до 16 (попутно изменив угол развала) или до 18 цилиндров. Но тогда придётся снимать
>мощность с обоих концов коленвала, что влечёт за собой весьма нетрадиционные решения.
Да и с 16 цилиндров не обязательно 2 точки делать, можно и с коленвалом поиграться.
Уверен, что 18-цилиндровую схему могли бы и довести, но соответствующее сокращение производительности на 1/3, в условиях войны, требовало крайне чёткого понимания - для чего это делается.
А очевидности полезности такого шага ИМХО не было, т.к. для такого гипотетического обмена количества на качество - требуется пересмотр модельного ряда и вообще тактики применения ВВС, что само по себе занятие во время войны стрёмное )).
С уважением, SSC