|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
18.02.2011 18:14:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А теперь следим за руками (то что статистка большая ложь никто не сомневался?)
>>Мир устроен так, что Су-2 был тупо дешевле и технологичнее, чем Пе-2, а эффективность их применения была сравнимой.
>Фактор совсем не маловажный.
>Су-2 135го завода стоил 335тыс. руб без моторов.
>Пе-2 39го завода стоил 485 тыс. руб без моторов.
>Моторы:
>М-105Р 26го завода стоил 45тыс. руб
>М-88Б - 54 тыс. руб
>Разница в 1.5 раза.
Интересно по Вашей методики сравнить Су-2 и По-2 - кто окажется лучшим самолетом?
Вы Юру Кузьмина не знаете? Нет?
Когда он рассматривал эффективность авиационного производства в различных странах,
то пришел к выводу, что сравнивать нужно не кол-во выпущенных самолетов (У-2 с В-29) -
а вес авиационных конструкций и их стоимость. Давайте посмотрим на Су-2 и Пе-2
с точки зрения авиационного производства по методике Института истории естествознания и техники РАН:
1) вес пустого Су-2 (конструкции) - 3220 кг. Стоимость... э, ну пусть 390 тыс. с мотром
(в 1940 стоил 430 тыс.), стоимость кг конструкции Су-2 - 120 руб
2) вес пустого Пе-2 5840 кг, стоимость с моторами - 575 тыс.,
стоимость кг конструкции Пе-2 - 100 руб.
То есть РЕАЛЬНО Пе-2 в серийном производстве дешевле Су-2!
Это как раз "Сушка" - перевод народных
денег и несет в полтора раза меньше бомб и имеет неадекватную защиту из ШКАСов и
не имеет нормальный обзора штурмана при заходе на цель и
невозможность бомбить с пикирования.
Кроме реакции Вассермана у пилота у Су-2 есть положительные качества перед Пе-2?
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'