От Фигурант Ответить на сообщение
К val462004 Ответить по почте
Дата 20.02.2011 20:50:18 Найти в дереве
Рубрики Флот; Искусство и творчество; Версия для печати

Я думаю что все США не смогли бы выжить местного варианта 90-х.Но дело не в этом

У туполевцев был серьезный шанс с 204/214, и они его успешно провоняли. И провоняли именно качеством сервиса и послепродажного обслуживания, причем с наглостью зашкаливающей даже по нашим родным меркам. Многие авиакомпании вполне серьезно надеялись на этот пепелац и даже его закупали - и даже худо бедно неплохо эксплуатировали. Но когда по результатам замечаний доводку должен платить потребитель, а не производитель, то это усе. Это просто значит что руководство не заинтересовано в успехе детища, а хочет быстро сорвать бабло с лохов. А за такое и в америках, и в россиях в лицо дают.

Сейчас вроде появилась надежда с СМ. Посмотрим что будет. Хотя уже наметилась старая тенденция: вместо того чтобы молчать в тряпочку и пробивать кабинеты с согнутой головой, главный разработчик опять начинает ныть о непатриотичном государстве и клянчить дополнительные бабки. При этом срывает все сроки независимо от бабла. Тут тот же Погосян кажется титаном мысли и промпатриотизма по сравнению.

Сам самолет бедняжка, он действительно неплохой и шансы у него до сих пор были бы.