От SSC Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 15.02.2011 16:09:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Дефекты и...

Здравствуйте!

>"В марте 1939 г. первый опытный образец М-64 выставили на заводские испытания. Предполагалось, что удастся выйти на мощность 1200-1300 л.с. Однако, проектные данные получить не удалось. В августе двигатель прошел 50-часовые совместные испытания, после чего изменили передачу к ПЦН. На повторных совместных испытаниях в ноябре намеряли лишь 850/1050 л.с. После переделки кулачковой шайбы в начале 1940 г. получили 900/1100 л.с. Но это не давало М-64 преимуществ по сравнению с М-63 и он не был запущен в серийное производство.
>9-цилиндровый звездообразный, воздушного охлаждения, с одноступенчатым двухскоростным ПЦН, диаметр цилиндра/ход поршня 155,5/174,5 мм, объем 29,87 л.
>Готовились две модификации:
> М-64, безредукторный, 900/1100 л.с., вес 600 кг.
> М-64Р с редуктором по типу М-63Р, но с удлиненным носком редуктора, проектный вес 600 кг."
>(С)В.Котельников

Спасибо. Но здесь, к сожалению, нет конкретики, с чем были проблемы. Клапана, поршня?

С уважением, SSC