|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Lans
|
|
Дата
|
05.07.2009 11:50:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Это был...
Здравствуйте!
>Предпочтение было отдано, я так понимаю, Ил-106?
Е:
Да, потому что проект Ан-170 являл собой развитие Ан-70 с удлиненным фюзеляжем и новым крылом, с новыми двиглами на основе газогенератора Д-27. При максимальном взлетом весе 230 т полезная нагрузка планировалась 60 т. У Ил-106 при 260 т - 80 т. Т.е. Ан-170 уступал "сто шестому", при этом был рискованным проектом с точки зрения резервов наращивания веса, отсутствия двигателей, которые еще нужно было создать и пр. Да и складывать все яйца в одну корзину, т.е. отдавать всё создание новых самолетов ВТА одному Антонову тоже явно не желали.
Проект Ан-171 поддерживал ВМФ, почему, как я понимаю, эти работы и теплились до распада СССР. Там вроде также намечался конкурс с со специальным ильюшинским аванпроектом БПА.
>А нужен ли реально Ту-142 и его развитие это вообще видимо вопрос спорный....
Е:
Минуточку! Ту-142 как дальний противолодочный самолет для ловли ПЛАРБ действительно оказался тупиковым проектом. Но в данном случае речь шла о создании Ан-171 как дальнего базового патрульного самолета, т.е. многоцелевой машины с задачами не только ПЛО, но и дальней разведки, целеуказания и с возможностями нанесения ударов по надводным целям. Такой дальний самолет, бесспорно, был нужен ВМФ.
С уважением, Exeter