>>Аш-82 растет из Райт-Циклона, а БМВ-801 - из Пратт-Уиттни. Чему ж удивляться.
>>А М-71 никогда бы не довели.
>
>А обосновать можете?
А я что делаю ? Жизнь рассудила. У ВСЕХ двухрядных звезд с длинным ходом поршня пришлось уменьшить ход поршня до величины примерно равной его диаметру. Тем самым фактически не удваивая исходный двигатель а сделав новый двигатель. Как R-3350 или АШ-73. В принципе, можете считать АШ-73 доведенным М-71.
А прародитель Дабл Уоспа изначально имел правильную цилиндро-поршневую группу с коротким ходом. Повезло, угадали.
Если так ссказать аффтары были вынуждены пойти на такие меры - то с какого перепугу у нас бы умудр ились обойтись старой цилиндро-поршневой группой ?
>>Американцам в Дуплекс-Циклоне тоже пришлось наступить на горло своей песне и уменьшить ход поршней. А это - уже другие двигатели.
>
>М-81 был вполне ничего, а М-82 был луче. Так же и М-71 был бы хорош, а с цилиндро-поршневой группой от М-82 - еше лучше.
Ну так АШ-73 и поимели в итоге :)
Виталий
Ре: Можем и... - Андрей Платонов15.06.2009 17:50:13 (116, 1812 b)