От Нумер Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 05.06.2009 15:49:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Попытка моделирования б/д.

Здравствуйте

Есть мысль сделать прогу, в которой моделировались б/д для выработки последующих рекомендаций по улучшению ТТХ военной техники.
Суть такая. Есть у нас карта. Она переводится в граф для оценки скорости передвижения от одного участка к другому. Перед "боем" эксперты, "играющие" за "синих" и "красных" выстраивают неким образом войска. Один из них начинает наступление, выбирая точку боя. В соответствии с графом(т.е. учитывая скорость движения, длину пути) туда могут поступать подкрепления. Соответственно обороняющийся тоже может в точку боя давать подкрепления. Когда войска подходят к точке боя они из "транспортной" задачи переходят в сам бой. Он считается, ну предположим тупо по Ланчестеру, но с учётом того, что разные "юниты" имеют по разным "юнитам" противника разную эффективность (пулемётом против танка много не навоевать). Соответствено кто-то выигрывает. "Экспертам" предлагаем 2-3 раза переиграть. Далее делаем вариацию какой-то охарактеристики. Например, увеличиваем бронирование. Повторяем 2-3 раза игру. Далее опять варьируем ту же характеристику. В итоге получаем зависимость эффективности от характеристики. Повторяем то же для других характеристик, например, скорости. Получем зависимость эффективности от всех этих характеристик, из чего делаем рекомендации по улучшению техники.
Кто что думает про такой постановке задаче? Встречали ли аналоги?

Да не хочу я никого расстреливать! Даже Сванидзе!