От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 05.06.2009 10:53:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Пионерами по...

Приветствую, уважаемый Evg!

>> Да и вообще, тогда огромное количество истребителей строили с воздушниками, где мотор-пушки не может быть по определению.
>
>А, собственно, почему?
>Если это "пушка прикреплённая к мотору".

Нет, это "пушка, проходящая через полый вал мотора и не требующая синхронизатора"(в чем, собственно, главный плюс конструкции). А так на самолетах с "воздушниками" успешно ставили синхронизированные пушки/пулеметы, и аналогично на самолетах с "жидкостниками", не рассчитанными на мотор-пушку. Плата за это - снижение темпа стрельбы и усложнение конструкции, плюс кол-во синхронизаторов и следовательно синхронных установок на один винт ограничено. Поэтому многие предпочитали не мучаться и просто ставить вооружение в крыле за пределами зоны ометания винта. Особенно, если его предполагалось ставить много (а англосаксы ставили от 4 до 12).

С уважением, А.Сергеев