От А.Погорилый Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 05.06.2009 15:21:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: До них...

>На водных велосипедах из ЦПКиО Марселя не переплывешь. А самолеты прикрывать отплытие на садовых калитках на такой дистанции не смогут.

Не нужны водные велосипеды.
Дюнкеркская эвакуация сильно задействовала малые суда потому что грузиться могли только с необорудованного побережья.
Юг Франции (если не доводить до последнего момента) - это много оборудованных портов, от крупнейших Марселя и Тулона, до мелких, но вполне пригодных чтобы загрузить полк на подошедший к причалу транспорт.

>>А почему не Одесса-41? :)
>Потому что не переферийный фронт.

Дело совсем в другом. Разница между Одессой-41 и Севастополем лета 42 в том, что между Одессой и Севастополем в 1941 году не было большого количества баз немецкой авиации, и маршрут далеко от берегов проходил. А в 1942 году - от Севастополя до Новороссийска 350 км по прямой (вдвое больше чем между Францией и Корсикой), и половина этого пути - вдоль побережья Крыма, где базировалась немецкая авиация. Столь удобных мест для базирования немецкой авиации для действий по участку Франция-Корсика просто нет.

Итальянский флот не учитываем. Мощь французского флота, дополненного британскими силами, достаточна, чтобы он (итальянский флот) и носа не высовывал из "глубокой Таранты" (см. сидение германского флота в "глубокой Вильгельмсхафене" в ПМВ).