|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
18.05.2009 20:16:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Так и...
>в случае с регулярными авиаперевозками при переходе на автомат могут возникнуть нерешаемые юридические проблемы в случае катастрофы. К примеру, скорее всего, родственники жертв при помощи опытных американских адвокатов разорят дотла компанию, которая произвела сей автомат.
Так это и сейчас верно. Если авария произошла результате конструктивных недостатков самолета - естественно ответственность несет производитель. Автомат - просто еще один узел самолета, их там в нем множество разных и неисправность многих из них может вызвать катастрофу. Ничего не меняется.
>Автоматы с пилотируемыми людьми аппаратами в воздушном пространстве также пока неясно как сочетать. В США в случае полетов БПЛА закрывается весь район его полетов, что, учитывая развитие малой авиации там, делает использование БПЛА в гражданских целях малореальным.
Это все мы уже проходили, вон перед автомобилем поначалу должен был ходить глашатай и предупреждать чтобы уступали дорогу. Ничего принципиально неустранимого, совместным давлением авиастроителей и авиакомпаний ситуация изменится с развитием техники :)
С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info
- Re: Так и... - А.Никольский 18.05.2009 20:42:12 (186, 496 b)
- Re: Так и... - Василий Фофанов 19.05.2009 12:49:21 (67, 642 b)
- Re: Так и... - Лейтенант 19.05.2009 00:01:04 (152, 306 b)
- Re: Так и... - Василий Фофанов 19.05.2009 13:03:05 (65, 453 b)