От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 18.05.2009 20:16:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Так и...

>в случае с регулярными авиаперевозками при переходе на автомат могут возникнуть нерешаемые юридические проблемы в случае катастрофы. К примеру, скорее всего, родственники жертв при помощи опытных американских адвокатов разорят дотла компанию, которая произвела сей автомат.

Так это и сейчас верно. Если авария произошла результате конструктивных недостатков самолета - естественно ответственность несет производитель. Автомат - просто еще один узел самолета, их там в нем множество разных и неисправность многих из них может вызвать катастрофу. Ничего не меняется.

>Автоматы с пилотируемыми людьми аппаратами в воздушном пространстве также пока неясно как сочетать. В США в случае полетов БПЛА закрывается весь район его полетов, что, учитывая развитие малой авиации там, делает использование БПЛА в гражданских целях малореальным.

Это все мы уже проходили, вон перед автомобилем поначалу должен был ходить глашатай и предупреждать чтобы уступали дорогу. Ничего принципиально неустранимого, совместным давлением авиастроителей и авиакомпаний ситуация изменится с развитием техники :)

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info