От hardy Ответить на сообщение
К Мазила Ответить по почте
Дата 11.05.2009 23:34:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Самолеты для...

>Есть контакт!
>Речь пойдет только о машинах II МВ, даже конкретнее - о Великой отечественной. Как полагает уважаемое сообщество, какой путь изображения авиатехники того периода мог бы быть более перспективным (в том числе и экономически): 100% компьютерная графика, конверсия спортивных машин (интересно, кстати, можно ли на семейство Як-18/50/52 установить двигатель с водяным охлаждением), "новоделы" (по типу Яков с Аллисонами), сочетание всех этих способов?
>Допустим, фильм был бы о Кубани-43...

1. 100% компьютерная графика возможна только в 100% компьютерном фильме. Или забудьте про крупные планы etc.

2. Будет то же самое, что у Быкова. Як-18А/52 имеют переднюю стойку шасси (соотв - сильно вынесенные назад основные стойки), загримировать их хотя бы под лавки - весьма нетривиальная задачка.
Летабельных чистых Як-18 (с хвостовой опорой) боюсь, в природе уже не осталось.
Як-50 - видел фото летабельных только за бугром.

3. Новоделы (восстановленные аппараты) - весьма неплохо, но стоит это удовольствие хороших денег.

4. Есть еще один вариант - аренда имеющихся летабельных экземпляров самолетов (или реплик). По затратам это должно быть значительно дешевле, чем строить самолеты под фильм (если только это не три фанерки на дверной петле).
Есть, конечно, ряд нюансов, типа перекраски самолета или невозможности красиво его расколошматить в кадре... но это все имхо решаемо.

Идеальным видится, как уже пишут тут в ветке ув. участники форума, сочетание новостроя или уже существующего живого самолета на крупных планах, пробежках, даже можно какие-то сцены в воздухе - и компьютерной графики в массовых зарубах или общих планах.

вот как-то так.

p.s. речь идет о каком-то реальном проекте, или мы тут только теоретизируем?