От amyatishkin Ответить на сообщение
К astro~cat Ответить по почте
Дата 11.05.2009 14:59:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: А повнимательнее.

>Добрый день, уважаемые.

>>>Давайте разберем ваш вариант.
>>>Каталина это лодка которая относится к базовой авиации, предназначенной для контроля района моря.
>>Это дальний разведчик. И можно говорить о контроле района океана.
>
>А чем принципиальная разница?

В расстоянии. Рутинный полет на радиус в 1000-1100 км.

>>>И вот очередной патруль сообщает о бое в квадрате NN с вражескими истребителями и сильных повреждениях борта.
>>Ничего он не сообщает. Если случайно не занят радиосеансом. И если действие происходит в 41 - начале 42 гг., то гибель патрулей это регулярное явление.
>
>В Каталине экипаж, который ведет наблюдение. Атаковать неожиданно у истребителей шансов довольно мало. Следовательно радиограмму на базу дать успеют с вероятностью 0,9.

Угу. Открываем книжку про действия Каталин и читаем: "ровный гул двигателей самолета внезапно заглушил чудовищный шум, звучавший так, словно по жестяной крыше барабанили гигантские градины. Но это были не градины, а дырявящие металлическую шкуру самолета смертельные разрывные пули. По внутренней связи из хвостового отсека поступил взволнованный доклад: «Девять «Зеро» атакуют, заходя со стороны солнца»." "Мурер (пилот) заметил, куда они скрылись, и ощутил сильную горечь оттого, что не мог поднять по тревоге союзные силы в Дарвине. Рацию у него разнесло еще в самом начале атаки."

>>>Далее немедленно в воздух взлетает ПСС и прикрытие(если есть) и вести поиск в районе NN.
>>Никто лодки не прикрывает, т.к. нечем. ПСС отсутствует как класс.
>
>А зачем специальный ПСС кроме другой такой же лодки?

В смысле когда эти лодки сбиваются по пять штук в день? И из 47 Каталин патрульного крыла за месяц остается три?

Впрочем, вот вам еще вариант, из исторического факта:
"Без проблем приводнившись, весь экипаж быстро приготовился покинуть свой корабль. Вот тогда-то пилоты и узнали, что помощник авиамеханика третьего класса Шарп то ли выпрыгнул, то ли получил пулю и выпал за борт во время боя."
Ес-но, не было ПСС, спасателей и тп.

>Он же видел, что тот поврежден. Слышал по радио доклад о посадке на вынужденную в районе атолла. Этого вполне достаточно для отправки ПСС с базы.

Японцы ПСС вообще не заморачивались. А радио было снято, для облегчения самолета.

>>В каком году отловили последнего японца, ожидавшего помощи от своих?

>Не знаю, просветите. Только именно о летчике. У них интеллект все-таки выше чем у "стойкого прехотного солдатика", а считать шансы и осуществлять выюор вариантов его штатная работа.

Последних двух нашли в 2005 году. Возможно это еще не последние.

>>>Теперь о варианте подбитого Зеро, которого пилот сажает на пляж атолла. Как говориться, самолет это не только ценны мех, но одна две тонны всякого пригодного для выживания хлама. Не слишком ли роскошный подарок? Хотя он никакой роли в дальнейшем развитии событий играть не будет.
>>Я, кстати, нигде не говорил, что он сядет на остров. Если он сядет на атолл, то первое действие японца - вытащить НАЗ и спалить самолет.
>
>А зачем палить машину севшую на вынужденную? Что существует вероятность ее захвата противником? На необитаемом-то острове? Вам так захотелось из японца сделать тупой и нерассуждающий механизм?

На практике ВСЕ Зеро, севшие на вынужденную, были сожжены. Насколько помнится, первый попавший к американцам через несколько месяцев боевых действий уцелел только потому, что пилот погиб при капотировании.