|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
20.12.2007 01:06:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Такая модификация упоминается в книге Н.В.Якубовича...(+)
> Гдето попадалось про Ла-5 с ШВАК+БС (БС один а не два) но он было точно не серийный.
..."Самолеты С.А.Лавочкина", стр.45. Причем, говорится о вполне серийной машине, типа, заводу удалось добиться снижения массы машины, в том числе - путем замены одной ШВАК на БС.
>Вобше как можно третью точку на серийный Ла-5 поставить я чтото не соображу - ведь это другая рама и другой капот. Капот фиг с ним - это не сложно, но рамы под три точки насколько я знаю были только на Ла-7.
Вообще-то, Якубович пишет, что изначально машина задумывалась четырехточечной, но из-за недостаточного обдува цилиндров оставили только две точки.