|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
24.12.2007 21:46:50
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Очень даже можно
>В проекте, якобы, то есть по-моему, отталкивались от уже готового и летавшего И-14 как от, внимание, прообраза. С ним же и по его же заданию собирались соперничать. Понятие «прообраз» применимо. Если я правильно восстановил взаимосвязи и намерения создателей И-14 и И-16.
Все неправильно.
1. Председатель комиссии главка по приемке на испытание И-14 был Поликарпов
2. первые испытательные полеты; перегрев двигателя, детонация, плохая работа уборки шасси, управление тугое, самолет неустойчив.Как результат самолет вернули в ЦАГИ для устранения недостатков.
3. В результате отрицательных результатов по И-14 ВВС вынуждено дать Поликарпову задание на альтернативный скоростной истребитель-моноплан. При этом параллельно доводили И-14.
4. ВВС хотело начать внедрение в производство И-14, И-15 и И-15 одновременно
Так что насчет -- "отталкивались от летавшего И-14" это мягко говоря далеко от реальности.