От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 24.12.2007 21:46:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Очень даже можно

>В проекте, якобы, то есть по-моему, отталкивались от уже готового и летавшего И-14 как от, внимание, прообраза. С ним же и по его же заданию собирались соперничать. Понятие «прообраз» применимо. Если я правильно восстановил взаимосвязи и намерения создателей И-14 и И-16.

Все неправильно.

1. Председатель комиссии главка по приемке на испытание И-14 был Поликарпов
2. первые испытательные полеты; перегрев двигателя, детонация, плохая работа уборки шасси, управление тугое, самолет неустойчив.Как результат самолет вернули в ЦАГИ для устранения недостатков.
3. В результате отрицательных результатов по И-14 ВВС вынуждено дать Поликарпову задание на альтернативный скоростной истребитель-моноплан. При этом параллельно доводили И-14.
4. ВВС хотело начать внедрение в производство И-14, И-15 и И-15 одновременно

Так что насчет -- "отталкивались от летавшего И-14" это мягко говоря далеко от реальности.