|
От
|
NV
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
24.12.2007 17:09:30
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Делают и так и так
>Чем у воздушно-топливной смеси, обильно разбавленной азотом атмосферы...
>Так что... ИМХО - даже "разбавленные окислителем" (точно ли? может топливом гасить Т не так агрессивно)
соответственно различают окислительный и восстановительный генераторный газ.
- температуры должны быть не ниже ГТД-шных.
Тут можно делать ниже. В отличие от ГТД от этой температуры тяга и топливная экономичность зависят сравнительно слабо (можно с значительной степенью точности считать что вообще не зависят). А вот в ГТД - борьба за повышение температуры перед турбиной идет постоянно. Впрочем, когда удастся таки достичь того, что удастся жечь топливо в стехиометрическом соотношении и таким образом изжить зону смешения - эта борьба закончится. Использование жаропрочных сплавов с рением в составе - внушает некоторый оптимизм в этом вопросе.
Виталий