|
От
|
DM
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
25.12.2007 00:32:33
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
добавим :)
>- плечо это палка о 2 концах, то есть - при большем плече от рулевой поверхности больший момент силы. И что важнее - момент инерци конструкции или момент силы - надо копать детально.
>- малый габарит заставлял "вешать" на РУС довольно большие поверхности рулей. Кстати - как они были компенсированы?
>- чуткость и быстрое изменение углов планера к потоку - еще не залог сверхманевренности. И сама эта маневренность - наверное - только треть от "необходимых требований" к хорошему истребителю.
Что маневренность - еще и способность сохранять контролируемое обтекание при эволюциях. Дернуть ручку каждый может... А вот после этого в штопор не угодить.
>Покритикуете мои представления развернуто? :)