От А.Б. Ответить на сообщение
К Дм. Журко
Дата 25.12.2007 00:22:28 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Маневренность - это довольно комплексная штука, так ведь?

>Здравствуйте, уважаемый А.Б.

И вам - тоже не болеть пожелаю.

>После испытаний BF-109E оказалось.

Соглашусь, что...

- плечо это палка о 2 концах, то есть - при большем плече от рулевой поверхности больший момент силы. И что важнее - момент инерци конструкции или момент силы - надо копать детально.

- малый габарит заставлял "вешать" на РУС довольно большие поверхности рулей. Кстати - как они были компенсированы?

- чуткость и быстрое изменение углов планера к потоку - еще не залог сверхманевренности. И сама эта маневренность - наверное - только треть от "необходимых требований" к хорошему истребителю.

Покритикуете мои представления развернуто? :)