|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
25.12.2007 00:22:28
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Маневренность - это довольно комплексная штука, так ведь?
>Здравствуйте, уважаемый А.Б.
И вам - тоже не болеть пожелаю.
>После испытаний BF-109E оказалось.
Соглашусь, что...
- плечо это палка о 2 концах, то есть - при большем плече от рулевой поверхности больший момент силы. И что важнее - момент инерци конструкции или момент силы - надо копать детально.
- малый габарит заставлял "вешать" на РУС довольно большие поверхности рулей. Кстати - как они были компенсированы?
- чуткость и быстрое изменение углов планера к потоку - еще не залог сверхманевренности. И сама эта маневренность - наверное - только треть от "необходимых требований" к хорошему истребителю.
Покритикуете мои представления развернуто? :)