|
От
|
Slon-76
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
24.12.2007 00:22:13
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Другой форум...
> Тo есть былa специaльнo предусмoтренa мaлaя устoйчивoсть кaк средствo улучшения мaневреннoсти?
"И-16 создавался как скоростной истребитель, в котором одновременно преследовалась цель достижения максимальной маневренности для ведения воздушного боя. Для этого цент тяжести в полете был совмещен с центром давления примерно на 31% САХ. Имело место мнение, что в этом случае самолет будет предельно маневренным. На самом деле получилось, что И-16 стал практически недостаточно устойчивым, особенно при планировании, требовал большого внимания от летчика, реагировал на малейшее движение ручки".
Шавров.