От Exeter Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 16.12.2007 21:13:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Это не версия, это сосание пальца :-))


Рекомендую, уважаемый RuLavan, "World Air Forces Directory" Яна Карролла, где даются списки ЛА третьего мира по бортовым и регистрационным номерам. Конечно, не без глюков и лакун, но, по имеющемуся впечатлению, это самый надежный справоник по всяким папуасиям.

Так вот, по нему, в Малабо в январе 2006 г. находились Ми-24В с б/н "010 красный", "020 белый" и "022 белый".
Всего с Украины было поставлено 4 Ми-24В - два в 2001 г., два в 2004 г. Поставленные в мае 2004 г. первоначально носили б/н "820" и "822", сейчас это, видимо, "020" и "022".

Других ЛА в ВВС не было вообще.

С правительственной авиацией сложно, поскольку там часть машин берется в аренду. Но в общем на 2006 г. имелись, по тому же источнику, как можно судить:

Boeing 737-7FB BBJ - рег. 3C-EGE (б. N377JC)
Falcon 900B - рег. 3C-ONM (б. F-GUEQ)
Falcon 900B - рег. F-GLGY (арендован)
Ан-32 - рег. 3C-5GE (согласно Soviet Transport, в нелетном состоянии)
(насчет двух Ан-32 я ошибся)

Все прочие имевшиеся у правительства еропланы (включая два Як-40 и два Ан-24) - уже давно металлолом.

Летающий до сих пор Як-40 с рег. 3C-CGA - это самолет местной авиакомпании GEASA (которая юзает также два В-737-200 и один В-727-100).


С уважением, Exeter