От Грозный Ответить на сообщение
К Danilmaster Ответить по почте
Дата 17.04.2007 12:32:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Гип-гип ура!

>>Потолок выше, грузоподъёмность выше.
>
>грузоподъёмность не выше.

Смотрим спецификации:

Вертолёты:

CH-53E : Designed to carry 32,000 pounds of cargo at cruise speed to a range of no less than 50 nautical miles... the MH-53E can carry a 16-ton payload 50 nautical miles, or a 10-ton payload 500 nautical miles.

(16 тонн на дистанцию в 50 морских миль или 10 тонн на 500 миль)

http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/v-22-payload.htm

V-22: The V-22 is fitted with two external cargo hooks, either of which can support a load of 4,538 kg (10,000 lbs). If the retractable hooks are used together for stability, the combined capacity can be up to 6,804 kg (15,000 lbs).

The Osprey has a usable cabin volume of 739 cu ft and is designed to carry up to a 20,000 lb load internally.

The MV-22 can carry an external 10,000-pound load a distance of 66 nm as compared to the CH-53D and CH-46E, which could not carry this load.

Итого: 20000 в кабине либо 2*10000 на внешней подвеске=20000 фунтов макс. загрузка. Формально меньше, чем Си Сталлион, но Оспри может утащить свой груз дальше (на 16 миль). По крайней мере, Минобороны заявлят, что темп доставки грузов и л.с. с помощью Оспри выше, чем с помощью СН-53Е. В работе находится глубокая модификация - СН-53К, будет помощнее, но из-за большой разницы в горизонтальной ск-ти тоже будет проигрывать. По крайней мере, на бумаге.