От varder Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 12.04.2007 11:58:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Память; Версия для печати

ВИФ конференция 2007

Всем привет!

Пора бы задуматься о проведении очередной ВИФ-конференции.

Информация для новичков: Участники Правильного Форума ежегодно собираются на конференции. Мероприятие обязательно привязывается к какому-либо военно-историческому месту или событию. Обычно это два выходных дня. В субботу официальные мероприятия, посещения музеев и вечером пьянка с шашлыками. В воскресенье дополнительные мероприятия, лечение пивом и разъезд участников. Приглашаются все желающие с женами, подругами, детьми. Традиционно приезжает около 50 человек из разных городов России, и стран СНГ.

На конференции все получают фирменные ВИФовские майки.

Средняя стоимость в этом году будет явно не менее 2 тыс. рублей на одного. В прошлые годы было меньше, но увы прошлогодняя пьянка привела к банкротству организаторов.

Мы уже проводили конференции в Кронштадте, Смоленске, Монино, Жуковском, Кубинке, Бородино и еще где-то. Если честно, Подмосковье надоело. Многократно рассматривались идеи провести очередную конференцию базируясь на Санкт-Петербург или Псков. Но жители этих замечательных городов упрямо отказываются участвовать в организации мероприятия.

По срокам предлагаю конец мая или самое начало июня. Еще не все разъедутся, и погода вполне может быть хорошей. В разгар лета многих не будет.

Если у кого-то есть хорошие идеи, где и как все устроить в этом году – милости просим.

Со своей стороны осмелюсь предложить Тулу. Город-Герой. Из наиболее интересного там только оружейный музей. Можно еще посетить музей Руднева. Вокруг города много пионерлагерей и турбаз, в которых можно организовать проживание. Ничего пока не обещаю, но может быть смогу опять все организовать.

Для участия в Самозваном Оргкомитете (тм) особо приглашаются владельцы автомобилей (для разведывательных поездок), а так же спонсоры, мастера по шашлыку, и вообще люди с активной жизненной позицией.

Как только определимся с временем, местом и бюджетом – сразу проведем перекличку потенциальных участников.

varder