Получается что наши цены на уровне Kit мотор ну минусы: сервис нераскрученность наерняка качество отделки и особенно отделки салона (наш АЗЛК делало-этим все сказано).А вот насчет сборки из Kit-ов: насколько это трудоемкий и дорогостоящий процесс и кто обычно этим занимается? Интересно все же понять на что у нас надеялись когда начинали разрабатывать такие машины хотя думаю наши "новые русские" вполне могут позволить самолет за 200.000 УЕ.
С уважением.
Мне трудно говорить о том на что наши надеялись т.к. я вообще не в курсе по самолету Молния 1. Что касается kit's то их собирают любители- ты сам собираешь себе самолет к тому же дешевле выходит. А насчет трудоемкости - по разному есть киты где на сборку уходит по 500 часов есть и по 6000 часов. Если Вас интересует тема kit's aircraft то вот несколько интересных линков: http://www.kitplanes.com http://www.flying-pages.com/Fluegel-Katalog/Welcome-eng.htm
www.aviabellanca.com (Sky Rocket III)
superstallion.com (Super Stallion)
Каталог "Leisure aviation" в России:
Refly Inc
Oktyabrskaya nab. 6 / POB 21
193091 St Petersburg
812 /445 08 34
C уважением Владимир