Подробностей про состав краски и положительный эффект от ее использования мне неизвестны. Но МиГ этот я видел неоднократно.
> Динамика и различные вида снижения ЭПР вещи судя по F117 несовместимые...
А F-22?
> Если речь не идёт о плазменных технологиях снижения заметности полагаю?
Естественно нет в то время когда этот МиГ вовсю летал один из идеолого "плазмолета" у нас на факультете речи о его теоретических преимуществах еще толкал. А как далеко эти работы продвинулись на сегодня я не знаю.
> Подробностей про состав краски и положительный эффект от ее использования мне неизвестны. Но МиГ этот я видел неоднократно.
Ага значит всё-таки красили... У Мороза шла речь о 23ем и 29ом. А Вы какой видели?
> > Динамика и различные вида снижения ЭПР вещи судя по F117 несовместимые...>
А F-22?
Не могу знать. Опыт эксплуатации (если о 22ом вообще можно так сказать) различен. Если верить различным компьютерным леталкам ... Но верится с трудом. Не думаю что он получится высокоманевренным. Скорее станет и перехватчиком с ракетами большой дальности и бомбардировочной платформой но на ближний маневренным бой не сгодится. Не случайно буржуи занимаются покрытиями на 117 В2 ф22 а на машинах типа ф15 16 18 патаются решить проблемы не столько малозаметности сколько маневренности за счёт изменений аэродинамики и УВТ.
И ни он (Ф22) ни JSF какой и на штурмовики не сгодятся. Дорогие слишком. Даже скоростные характеристики (если опираться на разведку на скорости а не на невидимости) 22го не впечатляют.> >
Если речь не идёт о плазменных технологиях снижения заметности полагаю?
А как далеко эти работы продвинулись на сегодня я не знаю.
> Ага значит всё-таки красили... У Мороза шла речь о 23ем и 29ом. А Вы какой видели?
МиГ-23
> А F-22?
> Не могу знать. Опыт эксплуатации (если о 22ом вообще можно так сказать) различен. .... Не думаю что он получится высокоманевренным. Не случайно буржуи занимаются покрытиями на 117 В2 ф22 а на машинах типа ф15 16 18 патаются решить проблемы не столько малозаметности сколько маневренности за счёт изменений аэродинамики и УВТ.
Ну собственно из компании F-15 16 18 22 УВТ в серии только у F-22. Все остальные экземпляры с УВТ не более чем летающие лаборатории. О планах массовой модернизации парка F-14 15 16 18 с целью повышения их маневренности я тоже не слышал.
Я думаю что УВТ более совершенная система управления позволяет F-22 иметь маневренность по крайней мере не хуже предыдущего поколения (F-14 15 16 18) несмотря на малую заметность и крейсерский сверхзвук.