От mechanix
К All
Дата 10.03.2001 15:48:00
Рубрики Прочее;

(давно было) - Ту22/ Авианосец

Всем привет. Как-то мы тут обсуждали сколько керосина понадобиться для потопления авианосца весь разговор свели к современности Ту22М и Сушкам хотя базар-вокзал начался с Ту22.

На Airforce.ru в главах о Ту22 есть кое-что если кому ещё интересно:

"Ракетоносцы Ту-22К 15-й БД должны были атаковать группой в составе полка т.е. 24-30 машин Ту-22К в сопровождении 4-8 помехопостановщиков Ту-22Р. Удар должен был наноситься до входа в зону действия ПВО флота теоретически на расстоянии 550 км при пуске с высоты 14000 м и на расстоянии 400 км при высоте 10000 км. Но обычно пуск производился на дистанции 250-270 км поскольку ракета должна была наводиться радаром РН. Для дальних пусков автопилот ракеты программировался для полета на высоте 22 500 м и затем резкий нырок к цели на скорости 1400-1720 км/ч с использованием активной РЛ головки самонаведения на конечном участке траектории." ... - ну и так далее.

http://www.airforce.ru/aircraft/tu22&tu22m3/main.htm



От Александр
К mechanix (10.03.2001 15:48:00)
Дата 11.03.2001 11:48:00

(давно ...

> Всем привет. Как-то мы тут обсуждали сколько керосина понадобиться для потопления авианосца весь разговор свели к современности Ту22М и Сушкам хотя базар-вокзал начался с Ту22.
> На Airforce.ru в главах о Ту22 есть кое-что если кому ещё интересно:
> "Ракетоносцы Ту-22К 15-й БД должны были атаковать группой в составе полка т.е. 24-30 машин Ту-22К в сопровождении 4-8 помехопостановщиков Ту-22Р. Удар должен был наноситься до входа в зону действия ПВО флота теоретически на расстоянии 550 км при пуске с высоты 14000 м и на расстоянии 400 км при высоте 10000 км. Но обычно пуск производился на дистанции 250-270 км поскольку ракета должна была наводиться радаром РН. Для дальних пусков автопилот ракеты программировался для полета на высоте 22 500 м и затем резкий нырок к цели на скорости 1400-1720 км/ч с использованием активной РЛ головки самонаведения на конечном участке траектории." ... - ну и так далее.
>
http://www.airforce.ru/aircraft/tu22&tu22m3/main.htm




От Александр КР
К Александр (11.03.2001 11:48:00)
Дата 11.03.2001 12:39:00

Re: Tu22

> > Привет авиаторы. Недавно на Арбате купил книжку по Ту22. Один из авторов -Геннадий Андреевич Клепиковский он летал в 121 тбап(Мачулы). Много интересного и правдивого материала. Цена 70 рублей. Кстати о сегодняшнем состоянии Ту22. По Договору об обычных вооруженных силах в Европе наш самолет не ограничивался по количеству.
Это по решению ГОУ ГШ ВС РФ вся группа российских Ту22 своим ходом пришла в Энгельс на базу разделки самолетов. Сейчас в гарнизоне Энгельс стоят как "стационарные зкспозиции" Ту22р к п.А самолеты все разделаны.
Где-то встречал номера самолетов кот. в Ливии и Ираке.
Слышал что несколько лет проводилась встреча летчиков и техников Ту22 в Монино.
Это правильно. Летчик без техника никуда. Предлагаю здесь отвести место не только летчикам.
С уважением ко всем авиаторам Александр.
http://www.airforce.ru/aircraft/tu22&tu22m3/main.htm




От игорь
К Александр КР (11.03.2001 12:39:00)
Дата 11.03.2001 20:58:00

Как называется книга????

Как называется книга????