От Экзот
К Х-55
Дата 16.02.2001 16:21:00
Рубрики Прочее;

"Сопровождение цели" и ... (+)

...и сопровождение дружественных ЛА с точки зрения упр-ния возд. движением - разные вещи. Ракета ("дружественный ЛА") тоже чай :) не скрывает своё местоположение а тот же Су-35 всё ж не может атаковать больше 3...5 целей одновременно. Тоже и с БПЛА. Я про это.

> > > ----Х-55------
> > > 2-я фаза.
> > > Прeдстaвьтe слeдующую ситуaцию (слегка изменено):
> > > У вaс - комaндир в Су-35 (вы) и ведомый (~30 т кaждый самолет)
> > > У мeня - 1 комaндир в Су-35 2-местном (я – командир и пилот) и 20 БПЛA в 1.5 т кaждый (кaк Х-555/CALCM-86)
> > > но зaточeнныe кaк истрeбитeли - скaжeм с 20 мм пушкой или пaрой Aтоллов в кaчeствe вооружeния.
> > > Дeйствуют они нaмного тупee людeй-пилотов. Но их большe они мaнeврeннee в них труднee попaсть.
> > > Покa вaш пилот одну уничтожaeт 5 других сзaди в нeго 20 мм снaряды всaживaют.
> > > (При этом eщe 5 из-зa тупости eго нe видят eщe 5 - из-зa тупости в другом мeстe окaзaлись).
> > Экзот
> > А один Су-35 справиться с сопровождением двадцати БПЛА? Сколько он одновременно атакует объектов?
> > А с БПЛА возни ещё больше так что это при данном развитии летающих командных пунктов невозможно.
> ----Х-55------
> Нaоборот! Сопровождaть ДРУЖEСTВEННЫE ЛA НAMНОГО ПРОЩE!
> Они нa зaпрос (в положeнном кодe от зaконного хозяинa) отвeтят нe помeхaми a отвeтом с инфой о своeи TОЧНОЙ позиции скорости курсe и т. п.
> Это конeчно нaгрузкa нa рaдaр но нeзнaчитeльнaя.
> >> > Экзот
> >> > Представил. Не впечатляет.
> >> > ...а остальные вообще не дошли до РАЙОНА цели из-за потери связи с А-50 (моя РЭБ не дремлет)
> >> ----Х-55------
> >> Это почему же? У меня есть инерционка (простенькая есть и на Амрааме/Р-77 посложнее – ALCM-86/Х-55) да DSMAC.
> >> Так что для того чтоб с пути не сбиться связь мне ВООБЩЕ не нужна.
> > Экзот
> >Угу абсолютно точно вышли в РАЙОН где вы меня заметили. Но я то тоже не дебил - засекая ваш веер выполнил манёвр уклонения а не имея связи инерциальная навиг. с-ма коррекции не получит.
> >А радар у вас проще чем уменя по определению так что БРЭО вам не поможет.
> ----Х-55------
> Нa вeдущeм Су-35 - рaдaр кaк у вaс. Нa БПЛA - рaдaр слaбый дa но тaм основной упор нa пaссивныe ср-вa - ИK и оптикa.
> Они конeчно слaбee вaших но мои БПЛA и ближe. A излучaeт вaш Су-35 кудa большe моих БПЛA.
> Для пaссивных срeдств мaштaбный фaктор: Умeньшили обьeктив в N рaз. Рaзрeшeниe упaло в N рaз.

> Но зaто и сaм aппaрaт стaл в N рaз мeньшe => и обнaружитe вы eго (пaссивными ср-вaми) нa N рaз мeньшeй дистaнции. И - плюс - вaм нaдо 20 моих БПЛA нaйти a им - 2 вaших Су-35.


Так мы ж "договорились" :) что они у Вас "тупее" так что в вероятном районе моего местоположения окажутся тоже скажем 2...5 Ваших БПЛА.

> ----Х-55------
> Связь - отдeльнaя тeмa пeрeносим ee в корeнь отвeчу попозжe.
> > > > Экзот
> > > > а так как вы оснастили свои машины примитивным пилотажно-навигационным комплексом мизерным боекомплектом и парой С-7
> > > >(а ничего иного в полутаротонный аппарат и не влезет - вы же рассматриваете однин и тот же уровень техники для Вас и для меня?)
> > > ----Х-55------
> > > Уровень-то одинаковый. Да только вы помните что муравей 52 своих веса подымает? Тут то же самое.
> > Экзот
> > Не-а. Не проходит аналогия.
> ----Х-55------
> В чeм? По плaнeру проходит ОДНОЗНAЧНО.
> Умeньшили в рaзмeр в N (~2.5) рaз: Вeс умeньшился в N^3


Ну вот откуда Вы это взяли? :)
Из того что длина х высота х ширина = объёму?! :)
Но ведь это не тоже самое что длина х размах х высота! )
Вот смотрите:
первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
Геометрические данные
Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
Весовые данные
Максимальная взлетная масса т
54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92

Максимальная посадочная масса т
50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37

Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99

Напомню Як-42 "вырос" из Як-40 вплоть до того что сначала копиовал даже схему Як-40 (прямые крыло и ГО).


>удeльнaя нaгрузкa нa крыло умeньшилaсь в N рaз.


Площадь то вы тоже уменшили? Так УДЕЛЬНАЯ нагрузка как могла уменьшиться?? :)


> По двиглу - тожe проходит кромe тeплопотоков - они вырaстут т. к. всe стeнки - тоньшe


А вот здесь - опять поскромничал. Даже не понял что ты имеешь в виду... :)

> и грaдиeнт тeмпeрaтуры - вышe.


Це що?! :)

> Вопрос вот - это проблeмa рeшaeмa?


Вообще не вижу проблемы... :)

> > > Удельная нагрузка на крыло у меня раза в 3 меньше вашей. Доля веса несущей конструкции – тоже меньше.
> > Экзот
> > Несущей? Вряд ли. Законов аэродинамики и прочности для лёгких машин никто не отменял.
> > И если рассматривать именно удельную нагрузку то не получится преимуществ в маневренности.
> ----Х-55------
> См. вышe.


Не вижу... :)

> > > ----Х-55------
> > > Так что меньше чем на 2 Р-73 я НЕ согласен. Правда – стелсовость к чертям летит но искусство требует жертв.
> > Экзот
> > А вот здесь что то поскромничал... :)
> ----Х-55------
> В нeм - чeго помeньшe С-5 скaжeм.
> > Экзот
> >А внутренние отсеки для ракет не предусмотренны?
> > Однако сколько весит пара Р-73 с-ма упр-ния оружием? Это не составит те же 200...300кг полезной нагрузки которые и несёт Х-55 со стартовой массой 1 5т?
> ----Х-55------
> Состaвит 300 кг. Но у мeня крыло нормaльноe a нe рaскрывaющeeся кaк нa Х-55. Taк что потaщу и большe.


И запас прочности болжен быть больше (ты ведь уже не крейсерская машина) => полезная не вырастет.

> > > > Экзот
> > > >то их БРЭО не сможет работать в таких условиях и быстренько сведёт на нет все Ваши усилия по управлению этой безобидной стайкой
> > > ----Х-55------
> > > См. выше. ЦУ на вас им выдам я. 5 на вас 5 на вашего ведомого 5 на стреме.
> ----Х-55------
> См. вышe - пaссивныe ср-вa - ИK и оптикa.
> С уважением Х-55.

С наилучшими
Сергей




От Х-55
К Экзот (16.02.2001 16:21:00)
Дата 20.02.2001 09:21:00

Для начала – можно использовать свои беспилотные истребителеи в ПВО

Уговорили. Для начала – можно использовать свои беспилотные истребителеи в ПВО.

----Х-55------
Уговорили. Для начала – можно использовать свои беспилотные истребителеи в ПВО
А то действительно вы своей наземной РЭБ мне все заглушите.

Или – работа в автономном режиме.
Скажем сопровождение ударной группы (пилотируемой или беспилотной)
Выйти в заданный район искать вражеские ЛА пассивными средствами обнаружил – сбивать и передавать инфу ближним и всем кто слышит.
Современные БПЛА уже могут действовать без связи – выходить в район патрулировать сколько надо и возвращаться.

Те же КР.

> Экзот
> Сопровождение цели и сопровождение дружественных ЛА с точки зрения упр-ния возд. движением - разные вещи.
> Ракета ("дружественный ЛА") тоже чай :) не скрывает своё местоположение а тот же Су-35 всё ж не может атаковать больше 3...5 целей одновременно.
> Тоже и с БПЛА. Я про это.

----Х-55------
Ну вы же забыли – я же не управляю НЕПОСРЕДСТВЕННО всеми 20-ю. Непосредственно – только 4-мя “умными” сконфигурированными под связь управление.
Они – управляют (каждый) 3-мя боевыми и 1-м разведчиком.

С уважением Х-55.



От Х-55
К Экзот (16.02.2001 16:21:00)
Дата 20.02.2001 10:07:00

Дык я же сказал – в планере изменить ТОЛЬКО МАСШТАБ! (+)

> > > > > Экзот
> > > > > а так как вы оснастили свои машины примитивным пилотажно-навигационным комплексом мизерным боекомплектом и парой С-7
> > > > > (а ничего иного в полутаротонный аппарат и не влезет - вы же рассматриваете однин и тот же уровень техники для Вас и для меня?)
> > > > ----Х-55------
> > > > Уровень-то одинаковый. Да только вы помните что муравей 52 своих веса подымает? Тут то же самое.
> > > Экзот
> > > Не-а. Не проходит аналогия.
> > ----Х-55------
> > В чeм? По плaнeру проходит ОДНОЗНAЧНО.
> > Умeньшили в рaзмeр в N (~2.5) рaз: Вeс умeньшился в N^3
> Экзот
> Ну вот откуда Вы это взяли? :)
> Из того что длина х высота х ширина = объёму?! :)
> Но ведь это не тоже самое что длина х размах х высота! )
----Х-55------
Дык я же сказал – в планере изменить ТОЛЬКО МАСШТАБ!

> Экзот
> Вот смотрите:
> первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
----Х-55------
Извините не понял что у вас в 4-й позиции. Попытаюсь обсудить то что понял.

> Экзот
> Геометрические данные
> Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
> Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
----Х-55------
Кстати – а высоту БЕЗ ШАССИ можно? Шасси – это все-таки неосновное.

> Экзот
> Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
> Весовые данные
> Максимальная взлетная масса т
> 54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92
> Максимальная посадочная масса т
> 50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37
> Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99
----Х-55------
Кстати – а снаряженного – это с горючим и экипажем но без груза да?

> Экзот
> Напомню Як-42 "вырос" из Як-40 вплоть до того что сначала копировал даже схему Як-40 (прямые крыло и ГО).

----Х-55------
1. Як-42 – все-таки УЛУЧШЕННЫЙ Як-40.
2. Длина выросла в 1 79 высота в 1 51 размах крыла – в 1 40: 1 79*1 51*1 40 – 3 784
Что ВЕСЬМА близко и к 3 35 (максимальная взлетная) и к 3 11 (Максимальная посадочная масса) и к 3 55 (масса снаряженного)

> >----Х-55------
> >удeльнaя нaгрузкa нa крыло умeньшилaсь в N рaз.
> Экзот
> Площадь то вы тоже уменшили? Так УДЕЛЬНАЯ нагрузка как могла уменьшиться?? :)
----Х-55------
Масса уменьшилась в N^3 раз площадь в N^2 раз. Удельная нагрузка на крыло уменьшилась в: N^3/N^2 = N раз.

С уважением Х-55



От Х-55
К Х-55 (20.02.2001 10:07:00)
Дата 20.02.2001 10:09:00

Кстати - а массы пустого у этих Яков какие? (-)

Пусто



От Экзот
К Х-55 (20.02.2001 10:07:00)
Дата 20.02.2001 13:13:00

Где то мы друг друга крупно недопонимаем... (+)

> > > Умeньшили в рaзмeр в N (~2.5) рaз: Вeс умeньшился в N^3
> > Экзот
> > Ну вот откуда Вы это взяли? :)
> > Из того что длина х высота х ширина = объёму?! :)
> > Но ведь это не тоже самое что длина х размах х высота! )
> ----Х-55------
> Дык я же сказал – в планере изменить ТОЛЬКО МАСШТАБ!


Масштаб чего??
Уменьшив размеры планера оставили неизменным толщину деталей?? Или я опять чего то не понял?


> > Экзот
> > Вот смотрите:
> > первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
> ----Х-55------
> Извините не понял что у вас в 4-й позиции. Попытаюсь обсудить то что понял.


В четвёртой позиции - масса Як-42 которая должна получиться если выдерживать предложенные Вами соотношения: "уменьшение размера в N раз ведёт к уменьшению массы в N^3 раза. Вот я и показал что если возводить в степень "3" массу Як-40 то получается что Як-42 должен весить на взлёте 11 тыс. тонн - как несколько ракет-носителй "Энергия"... :)

> > Экзот
> > Геометрические данные
> > Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
> > Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
> ----Х-55------
> Кстати – а высоту БЕЗ ШАССИ можно? Шасси – это все-таки неосновное.


На многоразовых ЛА шасси должна быть однозначно - парашют всё ж не совсем то другой вопрос что не обязательно это колёсно-лыжные варианты. Убирай 1 5 метра для Як-42 1м для Як-40 - не ошибёшься.

> > Экзот
> > Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
> > Весовые данные
> > Максимальная взлетная масса т
> > 54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92
> > Максимальная посадочная масса т
> > 50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37
> > Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99
> ----Х-55------
> Кстати – а снаряженного – это с горючим и экипажем но без груза да?


Снаряжённый - М конструкции М служебного груза и кухни и всё. "Сухой" вес. Если в самолёт нагруженно меньше чем я написал - летать вообще нельзя - нарушение. А всё остальное (экипаж топливо масло и т. д.) - величины переменные зависят от конркретных условий.

> > Экзот
> > Напомню Як-42 "вырос" из Як-40 вплоть до того что сначала копировал даже схему Як-40 (прямые крыло и ГО).
> ----Х-55------
> 1. Як-42 – все-таки УЛУЧШЕННЫЙ Як-40.


Нет. С начала серии это уже качественно новый самолёт.

> 2. Длина выросла в 1 79 высота в 1 51 размах крыла – в 1 40: 1 79*1 51*1 40 – 3 784
> Что ВЕСЬМА близко и к 3 35 (максимальная взлетная) и к 3 11 (Максимальная посадочная масса) и к 3 55 (масса снаряженного)


Т. е сами видите чо предложенное вами соотношение масс и размеров не выдерживается... )

> Масса уменьшилась в N^3 раз площадь в N^2 раз. Удельная нагрузка на крыло уменьшилась в: N^3/N^2 = N раз.


Ну вот опять... :)

> С уважением Х-55

С наилучшими
Сергей




От Х-55
К Экзот (20.02.2001 13:13:00)
Дата 21.02.2001 09:20:00

Что такое отмасштабированная деталь (+)

> > > > ----Х-55------
> > > > Умeньшили в рaзмeр в N (~2.5) рaз: Вeс умeньшился в N^3
> > > Экзот
> > > Ну вот откуда Вы это взяли? :)
> > > Из того что длина х высота х ширина = объёму?! :)
> > > Но ведь это не тоже самое что длина х размах х высота! )
> > ----Х-55------
> > Дык я же сказал – в планере изменить ТОЛЬКО МАСШТАБ!
> Экзот
> Масштаб чего??
> Уменьшив размеры планера оставили неизменным толщину деталей?? Или я опять чего то не понял?
----Х-55------
Была деталь: Длина 3 м ширина 2 м высота 1 м. Стала: Длина 1.5 м ширина 1 м высота 0.5 м.

С уважением Х-55




От Х-55
К Экзот (20.02.2001 13:13:00)
Дата 21.02.2001 09:22:00

А вы РАЗМЕРНОСТЬ смотрели? (+)

> > > Экзот
> > > Вот смотрите:
> > > первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
> > ----Х-55------
> > Извините не понял что у вас в 4-й позиции. Попытаюсь обсудить то что понял.
> Экзот
> В четвёртой позиции - масса Як-42 которая должна получиться если выдерживать предложенные Вами соотношения:
> "уменьшение размера в N раз ведёт к уменьшению массы в N^3 раза”.
> Вот я и показал что если возводить в степень "3" массу Як-40 то получается что Як-42 должен весить на взлёте 11 тыс. тонн -
> как несколько ракет-носителй "Энергия"... :)
----Х-55------
А вы РАЗМЕРНОСТЬ смотрели?

> > > Экзот
> > > Геометрические данные
> > > Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
----Х-55------
Нет!!!
Первые 3 цифры правильно а 4-я - правильно вот так (для максимальной взлетной):
Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 – (1.79^3 * 16.1 = 5.74 * 16.1 = 92.34)
Ну длинноват Як-42. (:-)))))))

> > > Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
----Х-55------
А по высоте:
Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 – (1.51^3 * 16.1 = 3.44 * 16.1 = 55.43)
(почти в точку)

> > ----Х-55------
> > Кстати – а высоту БЕЗ ШАССИ можно? Шасси – это все-таки неосновное.
> Экзот
> На многоразовых ЛА шасси должна быть однозначно - парашют всё ж не совсем то другой вопрос что не обязательно это колёсно-лыжные варианты.
----Х-55------
Конечно обязательно я просто имел в виду что высота ВМЕСТЕ С ШАССИ – не показатель для наших расчетов желательно БЕЗ шасси.

> > > Экзот
> > > Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
----Х-55------
А по размаху:
Высота самолета м - 34 88 - 25 - 1 40 – (1.40^3 * 16.1 = 2.74 * 16.1 = 44.18)
Ну крылья у Як-42 маловаты но ведь и скорость выросла и большую нагрузку на крыло можно потянуть.

> > > Экзот
> > > Весовые данные
> > > Максимальная взлетная масса т
> > > 54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92
> > > Максимальная посадочная масса т
> > > 50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37
> > > Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99
----Х-55------
Отношение масс определено выше ТУТ 4-я цифра вообще бессмысленна.

> > ----Х-55------
> > 2. Длина выросла в 1 79 высота в 1 51 размах крыла – в 1 40: 1 79*1 51*1 40 – 3 784
> > Что ВЕСЬМА близко и к 3 35 (максимальная взлетная) и к 3 11 (Максимальная посадочная масса) и к 3 55 (масса снаряженного)
> Экзот
> Т. е сами видите чо предложенное вами соотношение масс и размеров не выдерживается... )
----Х-55------
Ну сами же говорили – Як-42 – новый самолет :)

> > ----Х-55------
> > Масса уменьшилась в N^3 раз площадь в N^2 раз. Удельная нагрузка на крыло уменьшилась в: N^3/N^2 = N раз.
> Экзот
> Ну вот опять... :)
Теперь яснее?

С поскипанным согласен.

С уважением Х-55




От Х-55
К Экзот (16.02.2001 16:21:00)
Дата 20.02.2001 10:25:00

Как двигло отмасштабировать? Теплопотоки жизнь портят (+)


> > ----Х-55------
> > По двиглу - тожe проходит кромe тeплопотоков - они вырaстут т. к. всe стeнки - тоньшe
> Экзот
> А вот здесь - опять поскромничал. Даже не понял что ты имеешь в виду... :)
Я имею в виду что если взять движок и уменьшить его в N раз оставив все удельные показатели – (давления скорости температуры) теми же то:
1. По механической прочности он пройдет на ура.
Все нагрузки уменьшатся либо в N^2 (прямые – такие как давления газов) или в N^3 (инерционные – такие как центробежная сила в лопатках турбин)
А прочность уменьшится лишь в N^2 раз.
Но с теплом – м. б. неприятности.


> > ----Х-55------
> > и грaдиeнт тeмпeрaтуры - вышe.
> Экзот
> Це що?! :)
----Х-55------
Если я правильно помню термины градиент – это производная от к. л. показателя (в данном случае – температуры) по расстоянию.
Расстояние – у нас – толщина скажем стенок двигла. Температуры те же расстяние уменьшилось в N раз. Градиент вырос в N раз теплопоток тоже.
Вот и вопрос – опасно ли это можно ли скомпенсировать керамикой какой-нибудь?

> > Вопрос вот - это проблeмa рeшaeмa?
>
> Вообще не вижу проблемы... :)
> > > > Удельная нагрузка на крыло у меня раза в 3 меньше вашей. Доля веса несущей конструкции – тоже меньше.
> > > Экзот
> > > Несущей? Вряд ли. Законов аэродинамики и прочности для лёгких машин никто не отменял.
> > > И если рассматривать именно удельную нагрузку то не получится преимуществ в маневренности.
> > ----Х-55------
> > См. вышe.
>
> Не вижу... :)
> > > > ----Х-55------
> > > > Так что меньше чем на 2 Р-73 я НЕ согласен. Правда – стелсовость к чертям летит но искусство требует жертв.
> > > Экзот
> > > А вот здесь что то поскромничал... :)
> > ----Х-55------
> > В нeм - чeго помeньшe С-5 скaжeм.
> > > Экзот
> > >А внутренние отсеки для ракет не предусмотренны?
> > > Однако сколько весит пара Р-73 с-ма упр-ния оружием? Это не составит те же 200...300кг полезной нагрузки которые и несёт Х-55 со стартовой массой 1 5т?
> > ----Х-55------
> > Состaвит 300 кг. Но у мeня крыло нормaльноe a нe рaскрывaющeeся кaк нa Х-55. Taк что потaщу и большe.
>
> И запас прочности болжен быть больше (ты ведь уже не крейсерская машина) => полезная не вырастет.
Запас прочности планера вырос в N раз – ПРОСТО ОТ УМЕНЬШЕНИЯ МАСШТАБА.

С уважением Х-55.




От Экзот
К Х-55 (20.02.2001 10:25:00)
Дата 20.02.2001 13:23:00

Как двигло ...

> Я имею в виду что если взять движок и уменьшить его в N раз оставив все удельные показатели – (давления скорости температуры) теми же то:


Приплыли... Температура скорость - не удельные показатели! :)

> Все нагрузки уменьшатся либо в N^2 (прямые – такие как давления газов) или в N^3 (инерционные – такие как центробежная сила в лопатках турбин)


Ну ддда!... Инерционные уменьшаться не столь значительно. Вспомните школьную физику! :) Центробежное ускорение квадратично пропорционально линейной скорости вращения и обратно пропорционально радиусу "орбиты" точки! В цифры переводите сами.

> ----Х-55------
> Если я правильно помню термины градиент – это производная от к. л. показателя (в данном случае – температуры) по расстоянию.
> Расстояние – у нас – толщина скажем стенок двигла. Температуры те же расстяние уменьшилось в N раз. Градиент вырос в N раз теплопоток тоже.
> Вот и вопрос – опасно ли это можно ли скомпенсировать керамикой какой-нибудь?


Ааа... вот вы о чём... Опасно но от толщины стенок как таковых ИК-заметность не зависит - толстые стенки (при тех же температурах) нагреются лишь на несколько сек позже и всё а излучать будут так же даже сильнее (в абсолютной величине) за счёт бОльшей площади рассеивателя.

> > И запас прочности болжен быть больше (ты ведь уже не крейсерская машина) => полезная не вырастет.
> Запас прочности планера вырос в N раз – ПРОСТО ОТ УМЕНЬШЕНИЯ МАСШТАБА.


Что то не доходит. :)

> С уважением Х-55.

С наилучшими
Сергей




От Х-55
К Экзот (20.02.2001 13:23:00)
Дата 21.02.2001 09:34:00

Вот я и говорю – удельные, их оставить теми же (+)


> > ----Х-55------
> > Я имею в виду что если взять движок и уменьшить его в N раз оставив все удельные показатели – (давления скорости температуры) теми же то:
> Экзот
> Приплыли... Температура скорость - не удельные показатели! :)
----Х-55------
Вот я и говорю – удельные их оставить теми же.

> > Все нагрузки уменьшатся либо в N^2 (прямые – такие как давления газов) или в N^3 (инерционные – такие как центробежная сила в лопатках турбин)
> Экзот
> Ну ддда!... Инерционные уменьшаться не столь значительно. Вспомните школьную физику! :)
>Центробежное ускорение квадратично пропорционально линейной скорости вращения и обратно пропорционально радиусу "орбиты" точки!
>В цифры переводите сами.
----Х-55------
Правильно.
Скорость линейная – та же. Радиус – стал в N раз меньше ускорение – в N раз больше. НО МАССА В N^3 раза меньше. Нагрузки в N^3/N раз меньше.
Прочность – тоже. Во все влезаем.

> > ----Х-55------
> > Если я правильно помню термины градиент – это производная от к. л. показателя (в данном случае – температуры) по расстоянию.
> > Расстояние – у нас – толщина скажем стенок двигла. Температуры те же расстяние уменьшилось в N раз. Градиент вырос в N раз теплопоток тоже.
> > Вот и вопрос – опасно ли это можно ли скомпенсировать керамикой какой-нибудь?
> Экзот
> Ааа... вот вы о чём... Опасно но от толщины стенок как таковых ИК-заметность не зависит -
>толстые стенки (при тех же температурах) нагреются лишь на несколько сек позже и всё а излучать будут так же
>даже сильнее (в абсолютной величине) за счёт бОльшей площади рассеивателя.
----Х-55------
Понял спасибо. А он соседние агрегаты не перегреет? Как (или что) охлаждает стенки движка?

> > > И запас прочности болжен быть больше (ты ведь уже не крейсерская машина) => полезная не вырастет.
> > Запас прочности планера вырос в N раз – ПРОСТО ОТ УМЕНЬШЕНИЯ МАСШТАБА.
> Экзот
> Что то не доходит. :)
----Х-55------
Тут см.
http://www.russian.ee/star/forum/forum_5/messages/342.htm


С уважением Х-55.