>Ответ целиком прилеплен внизу но нервным читать не рекомендую.
> Все же прочитал :-) Ответ понравился. Можно попробовать написать бритам в группу исследования советской авиации. Вот их сайт http://www.samolet.co.uk/
Попробую. Но я сомневаюсь чтобы бриты что-нибудь знали. Но попытка не пытка...
>>обратились представители власти (если я правильно перевел officials)(!)
> Перевел правильно :-)
Ни фига себе союзнички!
> Что за страна? Т.е. Як шел транзитом в третью страну? И куда мы могли слать боевые самолеты ч/з Скандинавию? В восточный блок - нет необходимости есть гораздо более близкий путь ч/з Польшу.
Не факт что это Скандинавия. Как я понимаю - страна с выходом в Балтику - СССР Польша ГДР. Чтобы новый самолет отправили поездом через Скандинавию в 53 году - не верю. Не мсожет быть. Шпиономания была на высоте.
> Странная история.
Вот именно. И никаких фактов несмотря на давность.
> > Странная история.
> Вот именно. И никаких фактов несмотря на давность.
> Boriss
История действительно странная. Но насчёт давности позволю себе не согласиться. Скорее всего ящики (если хоть что-то из статьи вообще соответствует действительности) попали на авиабазу США не через военное ведомство а через ЦРУ какое-нибудь (чай 53й год на дворе был...). Если так то тайне пылиться в архивах ЦРУ ещё лет тридцать...
Так что Борисс попробуйте поискать по строке CIA Top secret X5. :-)