От Melnikov V.V.
К hunter019
Дата 18.06.2021 00:26:13
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

МиГ-1-3

>Я не спец в этом КБ, поэтому и задаю такой вопрос

в принципе и на чертеже видно асимметрию:
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/06/I-200-03.-Shema..gif



https://airpages.ru/ru/mig3con.shtml
цитата:
"Руль направления также имел металлический каркас с матерчатой обшивкой. Нижняя сторона руля была покрыта дюралевым листом. Крутящий момент винта компенсировался триммером. Но практика показала, что при нейтральном положении киля полностью компенсировать крутящий момент винта не получается. Поэтому у МиГов поздних серий киль слегка развернули влево."

От ZaReznik
К Melnikov V.V. (18.06.2021 00:26:13)
Дата 27.06.2021 23:13:51

Re: МиГ-1-3

>>Я не спец в этом КБ, поэтому и задаю такой вопрос
>
>в принципе и на чертеже видно асимметрию:
>
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/06/I-200-03.-Shema..gif




>https://airpages.ru/ru/mig3con.shtml
>цитата:
>"Руль направления также имел металлический каркас с матерчатой обшивкой. Нижняя сторона руля была покрыта дюралевым листом. Крутящий момент винта компенсировался триммером. Но практика показала, что при нейтральном положении киля полностью компенсировать крутящий момент винта не получается. Поэтому у МиГов поздних серий киль слегка развернули влево."

Вполне могли иакое конструктивное решение "подсмотреть" на Me-109

От AR
К ZaReznik (27.06.2021 23:13:51)
Дата 28.06.2021 09:51:37

Re: МиГ-1-3

>Вполне могли иакое конструктивное решение "подсмотреть" на Me-109

Не думаю, чтобы в этом была необходимость - уже на И-16 такое решение имело место.