От ZaReznik
К Melnikov V.V.
Дата 30.09.2019 07:30:50
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: вопрос


>>уходя на пикировании обычно снижаются до минимума для маневра на предельно минимальной с надеждой что противник ниже не пойдет, либо минимум чтобы прыгнуть. И на этом минимуме (на обоих!) встретить Ю-88 или Не-111 которые готовятся к бомбометанию...
>>Да ладно!
>>(Ju-87 или Fw190 на этой высоте я бы понял! но не Не-111 или Ю-88)
>
Двухмоторные бомбардировщики в ВМВ практиковали бомбометание и с малых высот (бомбы с задержкой, мелкие бомбы в контейнерах).

Хотя именно на Хе-111 это несколько проблематично в силу конструкции бомбоотсека, но Ю-88 - вполне мог.
Мог и штурмовать (хоть Ju.88P, хоть обычные Ju.88A с курсовой 20-мм пушкой).

Мог и просто уходить на малой, уже отбомбившись - т.е. летчик не всё придумал, а только "готовность к бомбометанию".

Опять же а в чем выражалась эта готовность? Створки бомбоотсека открыты? Дык могли и забыть закрыть, могли и отказ (или повреждение) словить.

Разведчик тоже мог на малой высоте уходить. А предполагаемая открытая створка бомбоотсека - мог и попутное бомбометание выполнять (немцы такое активно практиковали). Или АФА установлен в отсеке.

Так что причин, по которой двухмоторный бомбардировщик мог оказаться на малой высоте - вагон и маленькая тележка.
Также есть вполне возможные и реальные объяснения, что именно могло послужить реальной (или показавшейся) готовностью к бомбометанию.

От Melnikov V.V.
К ZaReznik (30.09.2019 07:30:50)
Дата 30.09.2019 14:23:19

в принципе - да...

>Двухмоторные бомбардировщики в ВМВ практиковали бомбометание и с малых высот (бомбы с задержкой, мелкие бомбы в контейнерах).
>
...
>
>Мог и просто уходить на малой, уже отбомбившись - т.е. летчик не всё придумал, а только "готовность к бомбометанию".

да, вполне допустимо
Однако, со стороны немцев указано, что был сбит бомбами с др.самолета. Это возможно (если это действительно так было) только при горизонтальной бомбежке когда самолеты идут на нескольких эшелонах. И это бомбежка по площадям.

При пикировании можно попасть под бомбы других только если отбомбился и отвернул на встречный курс других самолетов которые заходят на бомбежку.

>Разведчик тоже мог на малой высоте уходить.

разведчик не при чем
если поражен бомбами и это записали немцы то они это видели (или так интерпретировали увиденное) т.е. он там был не один.
(А фотосъемка с хенкеля на малой высоте - это бесперспективно.)

>Так что причин, по которой двухмоторный бомбардировщик мог оказаться на малой высоте - вагон и маленькая тележка.

Получается что не так и много.
Практически... выход с бомбометания.

ок.

От ZaReznik
К Melnikov V.V. (30.09.2019 14:23:19)
Дата 02.10.2019 23:55:31

Re: в принципе


>При пикировании можно попасть под бомбы других только если отбомбился и отвернул на встречный курс других самолетов которые заходят на бомбежку.

Совсем не обязательно.
Теоретически: может и пикирующий вслед бомбой угостить (раньше сбросить)


>>Разведчик тоже мог на малой высоте уходить.
>
>разведчик не при чем
>если поражен бомбами и это записали немцы то они это видели (или так интерпретировали увиденное) т.е. он там был не один.
Бывали и такие ситуации, когда одиночный самолет влазил в чужую группу.

>(А фотосъемка с хенкеля на малой высоте - это бесперспективно.)
Зависит от задания (принятого решения) как на съемку, так и на саму разведку, а также установленного АФА.