От assaur
К All
Дата 15.10.2018 12:53:28
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Звено истребителей из "Правды". 23.2.1942


[376K]



От Messoed
К assaur (15.10.2018 12:53:28)
Дата 16.10.2018 13:09:11

И ещё подарочек

Вручение самолета фронту на средства л-с и семей Сталинградского авиаучилища в г.Кустанай 1943

[215K]


Летуну, похоже, тоже революционную винтовочку всучили :)?

Отсюда: http://www.moypolk.ru/novosibirsk/soldiers/markevich-ivan-alekseevich
Хорошо, что я фотку с подписью сохранил: moypolk вслед за polkmoskva "улучшили" - в большом размере фотки фиг вытянешь (при том, что реально на сайтах они лежат, но их теперь ни фига не видно), мало того - если раньше фоты худо-бедно сопровождались подписями, то теперь они вообще тю-тю... "Дебилы, б...."(c)

От Messoed
К Messoed (16.10.2018 13:09:11)
Дата 25.10.2018 20:30:49

Стародумов Н. Д. 248 иап

Летал на одном из саратовских подарочков:
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=14193718
http://www.moypolk.ru/krasnodar/soldiers/starodumov-nikolay-dmitrievich

От Messoed
К Messoed (16.10.2018 13:09:11)
Дата 22.10.2018 17:12:39

Ещё фото "Tarybu Lietuva"

http://www.moypolk.ru/storage/imagecache/w800/soldiers/photos/03b9d119c4f10e84d8d5dd19da986855.jpeg


В центре, видимо, шефы-делегаты, со Славой, судя по всему, Александр Макаров.

От петрович
К assaur (15.10.2018 12:53:28)
Дата 15.10.2018 15:22:10

завод №30, известное фото. недавно пробегал

снимок этой линейки с правого борта

>[376K]

http://zaika70.livejournal.com/

От Owl-99
К петрович (15.10.2018 15:22:10)
Дата 15.10.2018 17:54:56

Re: завод №30,...


ЕМНИП, не 30, а 300-какой-то, 301, что ли... Авиаремонтный. Склероз проклятый... Была целая фотосессия, где пилоты ласят по этим машинам.

Самолеты все ремонтные, с зафиксированными намертво дутиками и частично снятым радиооборудованием.

Что занятно, передали их 172-му иап (очевидно, ближайшему, попавшему под руку), который летал на ЛаГГ-3 и Яках и не имел пилотов, подготовленных на МИГ-3. Так что полк самолеты принял и тут же транзитом переправил 122-му иап, где их уже начали интенсивно эксплуатировать. До смены камуфляжа на летний два аппарата из этой тройки благополучно дожили.

>снимок этой линейки с правого борта

>>[376K]
>
>
http://zaika70.livejournal.com/
[ http://owl-99.livejournal.com/ ]

От петрович
К Owl-99 (15.10.2018 17:54:56)
Дата 15.10.2018 20:54:58

Вот, нашёл



https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Zaika/(181015205032)_1942_g_2_peredacha_samoletov_frontu_aerodrom_im_frunze.jpg

https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Zaika/(181015205042)_1942_g_1_peredacha_samoletov_frontu_aerodrom_im_frunze.jpg

http://zaika70.livejournal.com/

От Owl-99
К петрович (15.10.2018 20:54:58)
Дата 15.10.2018 21:24:26

Вспомнил

Я-то сам по авиазаводам вообще не в теме. Это в какой-то книжке (или книжкАХ) в подписях к фоткам фигурировал 301 завод. Возможно, в одной из монографий о МиГ-3 (Хазанов+Медведь+Маслов или переиздании без Маслова) или одной из хазановских "Битв за Москву". Ну 30 так 30 :)

>https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Zaika/(181015205032)_1942_g_2_peredacha_samoletov_frontu_aerodrom_im_frunze.jpg

>https://vif2ne.org/nvi/forum/files/Zaika/(181015205042)_1942_g_1_peredacha_samoletov_frontu_aerodrom_im_frunze.jpg

>
http://zaika70.livejournal.com/
[ http://owl-99.livejournal.com/ ]

От петрович
К Owl-99 (15.10.2018 17:54:56)
Дата 15.10.2018 18:31:04

Окстись - именно 30й, который организовали на площадях

эвакуированног 1го. Именно он авиаремонтом и занимался поначалу, а потом, при частичной реэвакуации, начал и агрегатное производство. Фото на Ходынке сделано, а 301й это Химки,да и к тому моменту уехавший в Новосиб. К тому же на том фото, что я упустил, была надпись о подарке рабочих 30го завода фронту к 25летию КА.

>ЕМНИП, не 30, а 300-какой-то, 301, что ли... Авиаремонтный. Склероз проклятый... Была целая фотосессия, где пилоты ласят по этим машинам.

>Самолеты все ремонтные, с зафиксированными намертво дутиками и частично снятым радиооборудованием.

>Что занятно, передали их 172-му иап (очевидно, ближайшему, попавшему под руку), который летал на ЛаГГ-3 и Яках и не имел пилотов, подготовленных на МИГ-3. Так что полк самолеты принял и тут же транзитом переправил 122-му иап, где их уже начали интенсивно эксплуатировать. До смены камуфляжа на летний два аппарата из этой тройки благополучно дожили.

>>снимок этой линейки с правого борта
>
>>>[376K]
>>
>>
http://zaika70.livejournal.com/
>[ http://owl-99.livejournal.com/ ]
http://zaika70.livejournal.com/