От МишаТ
К All
Дата 01.02.2014 18:36:24
Рубрики 1936-1945 гг.;

Интересный эпизод

Интересный эпизод Хе-111 предположительно апрель - май 1942 года, самолет из III/KG26 аэродром Сеща. Судя по фото этот "хейнкель" пытался таранить советский истребитель, на киле зазубрины и мачта антенны сбита!

[254K]



[94K]


Вопрос знатокам - есть у кого нибудь потери III/KG26 за апрель - май 1942 года?

От Messoed
К МишаТ (01.02.2014 18:36:24)
Дата 01.02.2014 20:25:08

Re: Интересный эпизод


http://www.proza.ru/2013/05/28/520

От МишаТ
К Messoed (01.02.2014 20:25:08)
Дата 01.02.2014 20:49:33

Re: Интересный эпизод


>
http://www.proza.ru/2013/05/28/520

К сожалению эпизод с сержантом Левиным не имеет отношения к данному Хейнкелю...
Это хорошо видно по травке на летном поле, кроме того №4479 потерян на 100%, а тут ремонтная машина.

Да естественно это не умоляет мужества сержанта Левина, третий вылет, налет наверняка у парня был часов 10-15, ну и наверняка если и стрелял по конусу, то раза-два не больше...

От Messoed
К МишаТ (01.02.2014 20:49:33)
Дата 01.02.2014 21:53:20

Re: Интересный эпизод

Ну а Хазанов в "Неизвестной битве в небе Москвы" (1 ч.) сопроводил фотку этого "Хейнкеля" подписью "He111 из KG28 приземлился в Сеще 5 ноября после тарана советским истребителем".
Коммент в "Истории Авиации" 2000/03:
"...Может быть и после тарана, хотя эти повреждения гораздо больше похожи на полученные от разрыва зенитного снаряда, но дело даже не в этом. На немецких механиках летняя форма, а справа видны деревья покрытые листвой. Об отсутствии снега и говорить не стоит."

От МишаТ
К Messoed (01.02.2014 21:53:20)
Дата 01.02.2014 21:59:52

Re: Интересный эпизод

В том то и дело - на приведенных мной фото хорошо видно что у "хейнкеля" порублен киль и руль, сбита мачта антенны, ну и еще это повреждение крыла - его явно таранили.
Но вот потери I/KG 28 за 1941 год не подходят ни как...
Далее I/KG 28 в январе 1942 года была переименована в III/KG 26, код при этом не менялся! Потери III/KG 26 за январь - март 1942 года то же известны, но и они не подходят. Далее в июне 1942 года III/KG 26 стала I/KG 1, и после этого код поменялся на 4V+XX. Поэтому я и написал что наиболее вероятно это апрель - май 1942 года.

От Alex
К МишаТ (01.02.2014 21:59:52)
Дата 01.02.2014 22:23:27

На втором фото деревья с листвой, трава на поле вытертая - это никак не апрель (-)


От МишаТ
К Alex (01.02.2014 22:23:27)
Дата 01.02.2014 22:36:06

Re: На втором...

Ну тогда остается май 1942, потому что уже в начале июня группа стала I/KG1 и убыла во францию перевооружаться на Ю-88.

От Alex
К МишаТ (01.02.2014 22:36:06)
Дата 01.02.2014 22:50:30

А точно это Сеща? (-)


От МишаТ
К Alex (01.02.2014 22:50:30)
Дата 01.02.2014 23:34:42

Re: А точно...

По всем раскладам...

От Andrey65
К МишаТ (01.02.2014 18:36:24)
Дата 01.02.2014 18:51:30

Re: Интересный эпизод

Видел что-то подобное,и на фото этого экипаж. Где - не могу вспомнить. Пролистал Хазанова и Зефирова, не нашел.

От МишаТ
К Andrey65 (01.02.2014 18:51:30)
Дата 01.02.2014 20:08:02

Re: Интересный эпизод

>Видел что-то подобное,и на фото этого экипаж. Где - не могу вспомнить. Пролистал Хазанова и Зефирова, не нашел.

Нашли у кого смотреть...

От Andrey65
К МишаТ (01.02.2014 20:08:02)
Дата 01.02.2014 20:11:12

Re: Интересный эпизод

там была привязка какая-то, насколько я помню, можно б зацепиться

От МишаТ
К Andrey65 (01.02.2014 20:11:12)
Дата 01.02.2014 20:24:07

Re: Интересный эпизод

>там была привязка какая-то, насколько я помню, можно б зацепиться
Спасибо! Если найдете напишите пожалуйста!