>>При таком качестве фото там можно увидеть даже сколько лет чертовой бабушке...
>Знаю ;-)
>>В первом случае, когда речь идет о верхней поверхности крыла, Вы сравниваете оттенки относительно плоских консолей с криволинейной поверхностью центроплана и зализов,
>Pазличные оттенки цвета прежде всего в половине левой верхной плоскости разделенны относительно резким сокращением, а не последовательным изогнутым крылья.
>
>Скриншоты из двух разных фильмов того самого события. Я нашел их на ютубе.
>Один фильм в плохом качестве показывает тоже верхную плоскость. К сожалению вторй фильм v лучшем качестве заканчивается раньше и непоказывает верхную плоскость.
>>во втором, когда говорите о нижней поверхности крыла - вообще не видите, что там отклонены посадочные щитки.
>Я вижу. Отклонены посадочные щитки отмечены красной линией. И различные оттенки цвета отмеченые желтой линии не связаны с посадочными щитками.
>
>От Alex
>нормального качества фото хвостовой части говорит о том, что машина без усилений и от киля и до фонаря она не перекрашивалась...
Это бы согласило тоже с этой фото правой стороны фюзеляжа:
На фото и скриншотох является что хвостовая часть от киля до фонаря и района кабины окрашенная одной краской - выгоревшой OD. I закрашены боковые передние части.
>Игорь Злобин
>Нейтрал Грей возможен если только ее поставляли по Ленд-Лизу, вариант краски на боковых и нижних поверхностях явно светлее Олив Драб
я согласен.
>ValeryR
>Американские не поставлялись.
>Советские - потому что на полк давали очень ограниченное количество краски, и расходовали ее на мелкие подкраски, а не на камуфляж (тем более - нестандартный).
>А вот трофейные можно было хоть бочками пользовать.
так:
- какой краской закрасили серийный номер?
- передняя часть (светлее Олив Драб) скорее всего закрашенa трофейными немецкими краскaми?