От петрович
К Rutil28
Дата 03.06.2013 23:40:04
Рубрики Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; до 1936 г.;

Юра, я как акын - что вижу, то и пою

>Маловато будет. Вроде как первый серийный У-2 - 2257. Максимально возможный для 1932 года - где-то около 4000.

[218K]



От Rutil28
К петрович (03.06.2013 23:40:04)
Дата 04.06.2013 02:35:32

Re: Юра, я...

М-да... в 3-й школе был 2988, он же Ш322... свидетельство № 1963 от 17.3.33. Может это и он? Но тогда возникают вопросы к датировке снимков.


От hunter019
К Rutil28 (04.06.2013 02:35:32)
Дата 04.06.2013 14:33:23

Re: Юра, я...

Мир вашему дому.
Вот и не понятно
http://oldsaratov.ru/sites/default/files/attachs/vyp_0.jpg


Внизу на снимке левым бортом стоит Р-1 с реестровым номером СССР-Ш453 (ну пусть так, главное - есть цифры), а за ним - Р-1 с номером на хвосте и реестровым СССР-Ш. Но, может это остатки реестра "светятся" за нижней плоскостью впередистоящего?
Юра, сможешь проверить реестр и на Р-1?


От Rutil28
К hunter019 (04.06.2013 14:33:23)
Дата 04.06.2013 18:51:20

Re: Юра, я...

>Мир вашему дому.
>Вот и не понятно
>
http://oldsaratov.ru/sites/default/files/attachs/vyp_0.jpg



>Внизу на снимке левым бортом стоит Р-1 с реестровым номером СССР-Ш453...
>Юра, сможешь проверить реестр и на Р-1?

Самолет был в 1-й школе (а тот У-2 в 3-ей). Так что там наверное не 453.

От hunter019
К hunter019 (04.06.2013 14:33:23)
Дата 04.06.2013 14:36:05

я балбес - не разглядел

На том же фото дан снимок группы самолей (у левого нижнего угла), которую возглавляет У-2 с "цифровым" реестром, а на киле у него вроде как шевроны.