От Almer
К Oleg
Дата 01.02.2013 01:19:27
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Я однажды...

Олег, Вы в пример даете Вашу находку Ме-109Е 2023, вполне допускаю, что Вы могли найти еще и другие, возможно даже тоже с дырками самолеты, однако на фоне проработанной, проанализированной и перепроверенной М.Быковым информации Ваши находки которые Вас так впечатлили выглядят лишь частностями. В то же время Вы по ним делаете широкое заключение.
Для того, что бы хорошо понять историю в целом, нужно знать как можно больше частностей, что и делает ув. М.Быков. Упрощенный подход, вернет нас к советским агиткам: "наши там летали? пиши-"сбили"!"
Без такой работы как у М.Быкова-невозможна в дальнейшем системная проверка по потерям с немецкой стороны, пусть хотя бы частичная, пусть хотя бы по асам сбившим более 4. Но все же-это огромный шаг вперед.

От Oleg
К Almer (01.02.2013 01:19:27)
Дата 01.02.2013 01:42:30

Я лишь привел пример...

>Олег, Вы в пример даете Вашу находку Ме-109Е 2023, вполне допускаю, что Вы могли найти еще и другие, возможно даже тоже с дырками самолеты, однако на фоне проработанной, проанализированной и перепроверенной М.Быковым информации Ваши находки которые Вас так впечатлили выглядят лишь частностями. В то же время Вы по ним делаете широкое заключение.

..но можно привести еще 40-50 примеров того же сорта с номерами.... Кстати интересно, что советские сбитые следов ремонта обычно не имеют - вот Як-1, поднятый прошлым летом, да - имел.... Один наверное - из 50 найденых....

> Для того, что бы хорошо понять историю в целом, нужно знать как можно больше частностей, что и делает ув. М.Быков. Упрощенный подход, вернет нас к советским агиткам: "наши там летали? пиши-"сбили"!"

Хм, так не надо - но и списывать все на "агитки" - не стоит... я понимаю, что фактически "требую" от МБ большей "глубины", а он и так "на пределе" :) но взялся за гуж, не говори что не дюж.... тем более вместе с "глубиной" поисков демонстрируется обескураживающая легковесность... ему же ИМХО и вредящая.

> Без такой работы как у М.Быкова-невозможна в дальнейшем системная проверка по потерям с немецкой стороны, пусть хотя бы частичная, пусть хотя бы по асам сбившим более 4. Но все же-это огромный шаг вперед.

Наверное, тоже всегда мечтал о полном сопоставлении результатов БД - и что интересно, хоть пробелы и будут всегда, но у к этому идет...

От SK
К Oleg (01.02.2013 01:42:30)
Дата 01.02.2013 10:45:48

Re: Я лишь

> Кстати интересно, что советские сбитые следов ремонта обычно не имеют - вот Як-1, поднятый прошлым летом, да - имел.... Один наверное - из 50 найденyых....
Частично это особенности деревянных конструкций самолетов: при одинаковых повреждениях силовых элементов крыла цельнометаллические машины могли вернуться на базу, где или ремонтировались или списывались. Для деревянных конструкций в аналогичных случаях возврат был скорее исключением, чем правилом. Т.е. происходила одномоментная полная потеря прочностных характеристик. Тем не менее, из просмотренных документов авиамастерских следует, что и наши самолеты тоже ремонтировались. К сожалению не видел статистики по капремонтам - какая доля из них была по боевым, а какая по небоевым повреждениям.
СК

От Oleg
К SK (01.02.2013 10:45:48)
Дата 01.02.2013 14:10:05

В точку, так же думаю :) жду на осмотр Яка... (-)