От ZaReznik
К Oleg
Дата 08.05.2012 01:04:07
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Причем здесь хотелки? Дело в наличии очевидных отличий (-)


От Oleg
К ZaReznik (08.05.2012 01:04:07)
Дата 09.05.2012 00:56:26

Ладно, построю специально для вас И-16 с чистым М-62 и АВ-1..

..но пару лет придется подождать...

От В.Марков
К Oleg (09.05.2012 00:56:26)
Дата 09.05.2012 19:45:42

Re: Ладно, построю...

>..но пару лет придется подождать...

С коротким элероном, щитками и нормальной имитацией ШКАСОВ ??

От Oleg
К В.Марков (09.05.2012 19:45:42)
Дата 09.05.2012 21:37:19

У меня крыло под длинный лонжерон, но подумаю...

>>..но пару лет придется подождать...
>
>С коротким элероном, щитками и нормальной имитацией ШКАСОВ ??

Щиток - да, а шкасы не важны - габаритно-весовые макеты надо ставить - иначе МВД плешь проест....

От В.Марков
К Oleg (09.05.2012 21:37:19)
Дата 10.05.2012 00:28:51

Re: У меня

Дело-то не в к крыле, а в фюзеляже - есть вырез / нет выреза под элерон. Консоли, в принципе, здесь не причем. Ну и техническая возможность установки щитков.


>>>..но пару лет придется подождать...
>>
>>С коротким элероном, щитками и нормальной имитацией ШКАСОВ ??
>
>Щиток - да, а шкасы не важны - габаритно-весовые макеты надо ставить - иначе МВД плешь проест....

Но только не обрезки труб...


От Leon
К Oleg (09.05.2012 00:56:26)
Дата 09.05.2012 01:22:04

Re: Ладно, построю...

>..но пару лет придется подождать...
Давно бы так.Подождем для чистоты эксперимента)))
С уважением.
ЗЫ.И все-таки старики отмечают,что чайка легче в управлении и пилотаже.Посадка тож будет полегче))).Специально спросил у еще здравствующих.)))

От Oleg
К Leon (09.05.2012 01:22:04)
Дата 09.05.2012 10:30:13

Так-то так, да М-62 у меня всего один - пока......

>ЗЫ.И все-таки старики отмечают,что чайка легче в управлении и пилотаже.Посадка тож будет полегче))).Специально спросил у еще здравствующих.)))

Легче-легче - но в воздухе, на земле же - думаю забылось это просто... Но если есть ветераны, то надо спросить про посадки конкретно, что ОНИ видели трудностью на Ишаке и Чайке, тут надо подготовить вопросы... Так чтоб не спрашивать - "а легче была Чайка" - "конечно легче...."

А еще лучше подвести бы ветеранов к Ишаку и Чайке - и спросить на месте, да "с посещением кабины", благо машинки рядом в Жуковском стоят.

ВВС хочет праздновать 100-летие 12 августа - если дойдет дело до демонстрации и полетов наших И-16 и И-153 населению, то может всем авиафорумом скинуться по-чуть-чуть, на визит ветеранов к самолетам? И им приятно, и нам польза "в раскрытии тайн"? А какие фото сделает Драбкин или еще кто........... Время то уходит..

От МишаТ
К Oleg (09.05.2012 10:30:13)
Дата 11.05.2012 15:33:28

Еще раз про И-153 и И-16

>>ЗЫ.И все-таки старики отмечают,что чайка легче в управлении и пилотаже.Посадка тож будет полегче))).Специально спросил у еще здравствующих.)))
>
>Легче-легче - но в воздухе, на земле же - думаю забылось это просто... Но если есть ветераны, то надо спросить про посадки конкретно, что ОНИ видели трудностью на Ишаке и Чайке, тут надо подготовить вопросы... Так чтоб не спрашивать - "а легче была Чайка" - "конечно легче...."

Я еще раз вклинюсь, с Вашего позволения.
К сожалению сам не летчик и Вам во многом конечно виднее, но у меня есть статистика, согласно которой полки формирования весны - осени 1940 года (основной костяк которых составляли пилоты выпуска весны - лета 1940 года, то есть с налетом 40 часов, из которого самостоятельного на И-15, И-16 по 8-12 часов примерно) вооруженные И-153, не только от тренировались в технике пилотирования, за лето-осень 1940 и весну 41 года, но и очень успешно проводили УБП, пилоты этих полков, мало того что налет за это время имели больше чем такие же пилоты в полках вооруженных ишаками, так они еще гораздо больше (причем именно на порядок) стреляли, бомбили, вели воздушные бои и т.п.
Это факты, которые не возможно оспорить...

От SK
К МишаТ (11.05.2012 15:33:28)
Дата 11.05.2012 17:14:49

Re: Еще раз...

>>>ЗЫ.И все-таки старики отмечают,что чайка легче в управлении и пилотаже.Посадка тож будет полегче))).Специально спросил у еще здравствующих.)))
>>
>>Легче-легче - но в воздухе, на земле же - думаю забылось это просто... Но если есть ветераны, то надо спросить про посадки конкретно, что ОНИ видели трудностью на Ишаке и Чайке, тут надо подготовить вопросы... Так чтоб не спрашивать - "а легче была Чайка" - "конечно легче...."
>
>Я еще раз вклинюсь, с Вашего позволения.
>К сожалению сам не летчик и Вам во многом конечно виднее, но у меня есть статистика, согласно которой полки формирования весны - осени 1940 года (основной костяк которых составляли пилоты выпуска весны - лета 1940 года, то есть с налетом 40 часов, из которого самостоятельного на И-15, И-16 по 8-12 часов примерно) вооруженные И-153, не только от тренировались в технике пилотирования, за лето-осень 1940 и весну 41 года, но и очень успешно проводили УБП, пилоты этих полков, мало того что налет за это время имели больше чем такие же пилоты в полках вооруженных ишаками, так они еще гораздо больше (причем именно на порядок) стреляли, бомбили, вели воздушные бои и т.п.
>Это факты, которые не возможно оспорить...
Каждый третий "Ишак" (3444 из выпущенных 10292 штук) был УТИ...
СК

От МишаТ
К SK (11.05.2012 17:14:49)
Дата 11.05.2012 17:43:06

Re: Еще раз...

>Каждый третий "Ишак" (3444 из выпущенных 10292 штук) был УТИ...
>СК
В том то и дело что даже наличие спарки не сделало процесс освоения И-16 проще... У И-153 не было спарок, к тому же из училищ выпускали пилотов исключительно на И-15бис (ну или И-16тип5), на Чайках не выпускало пилотов ни один ВУЗ. И тем не менее реально боеспособных полков вооруженных И-16 из числа сформированных в 1940-41 году было один - два, а вооруженных чайками практически все!

От Leon
К Oleg (09.05.2012 10:30:13)
Дата 09.05.2012 12:32:14

Re: Так-то так,...

Спросить,обязательно спрошу.Давайте конкретные вопросы.А вот привезти на демонстрацию в Москву-проблематично.Дедам уже по 90 и больше и живут в Минске))).
генерал Шацкий учился на ишаке,потом в полку летал на чайке и воевал на обоих типах.
С уважением.

От ZaReznik
К Leon (09.05.2012 01:22:04)
Дата 09.05.2012 09:32:03

Re: Ладно, построю...

>>..но пару лет придется подождать...
>Давно бы так.Подождем для чистоты эксперимента)))
+100500 :))))

>ЗЫ.И все-таки старики отмечают,что чайка легче в управлении и пилотаже.Посадка тож будет полегче))).Специально спросил у еще здравствующих.)))

ув.Leon, а можно уточнить у ветеранов насчет их оценки поведения "чайки" на земле (руление, разбег, пробег), особенно по сравнению с другими типами?