От МиГ-31.
К Д.Срибный
Дата 18.10.2000 01:15:00
Рубрики Прочее;

Спасибо ...


> > Но МиГ прав - интересует продольное сечение канала воздухозаборника.
> Звыняйте дядько немае.
> А кстати что вы так зацепились за движки внутри фюзеляжа? Чего бы их не вынести наружу?
___________________________________________---
Мысли такие:
1. Избежать убийства обоих двигателей одним снарядом а также разлетом лопаток(избегаеи экрана между двигателями)
2. Тепловая нагруженность разнесенных двигателей меньше.
3. Постараться сохранить минимальную ширину фюзеляжа.
4. Иметь нижний двигатель с ограниченым УВТ (для укороченого взлета/посадки)
5. В случае убийства одного двигателя не иметь разворачивающего момента.
6. Иметь возможность крейсерского полета на одном двигателе в режиме патрулирования и ожидания целеуказания.

Наружнае двигатели позволяют решить только № 2 проме того простота облуживания повышается но недостатков ИМХО больше.
Впрочем рисуй схему обсудим.
> С ув.Дм.
BR МиГ-31.



От Д.Срибный
К МиГ-31. (18.10.2000 01:15:00)
Дата 18.10.2000 10:32:00

Спасибо ...

> > А кстати что вы так зацепились за движки внутри фюзеляжа? Чего бы их не вынести наружу?
> ___________________________________________---
> Мысли такие:
> 1. Избежать убийства обоих двигателей одним снарядом а также разлетом лопаток(избегаеи экрана между двигателями)

Установить их по бокам фюзеляжа по типу А-10 - и эта задача решена.

> 2. Тепловая нагруженность разнесенных двигателей меньше.

Это хорошо или плохо? :-)

> 3. Постараться сохранить минимальную ширину фюзеляжа.

С какой целью? Если в целях уменьшения заметности то да вынесенные двигатели будут "светиться" больше. Но является ли это критичным для самолета типа вашего? Т.е. штурмовика? Высоты полета у него какие предполагаются?

> 4. Иметь нижний двигатель с ограниченым УВТ (для укороченого взлета/посадки)

А как с симметрией? Если сопло будет далеко от центра масс возникнет большой разворачивающий момент.

> 5. В случае убийства одного двигателя не иметь разворачивающего момента.

Явно не критично. Регулируется триммерами. Ежли не разносить их на 10 метров конечно. Ну и от миделя движков зависит конечно. Если не гнаться за сверхзвуком то можно найти достаточно компактные двигатели с малым лобовым сопротивлением.

> 6. Иметь возможность крейсерского полета на одном двигателе в режиме патрулирования и ожидания целеуказания.

> Наружнае двигатели позволяют решить только № 2 проме того простота облуживания повышается но недостатков ИМХО больше.

Простота обслуживания в полевых условиях очень важна.

С уважением
Дмитрий.