От Fishbed
К Rocket man
Дата 07.10.2008 10:47:01
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Дык я именно об этом. Летом 41-го ч/б камуфляж уже был? (-)


От SK
К Fishbed (07.10.2008 10:47:01)
Дата 07.10.2008 15:18:20

Re: Дык я...

Приветствую!
Это не лето 41-го т.к. серия Як-1 за 50-ю (фонарь как у ЛаГГа). Если не юг, где фриц мог быть в ноябре-декабре так легко одет, то скорее 42-й.
СК

От karlenko
К SK (07.10.2008 15:18:20)
Дата 07.10.2008 18:08:00

?!...

>Приветствую!
>Это не лето 41-го т.к. серия Як-1 за 50-ю (фонарь как у ЛаГГа). Если не юг, где фриц мог быть в ноябре-декабре так легко одет, то скорее 42-й.
>СК


Но ведь ОЗ без окантовок и номер для 1942 не типичный вроде...
Возможно, весна 1942?

От Alex
К karlenko (07.10.2008 18:08:00)
Дата 07.10.2008 18:13:51

номер типичный для любого саратовского яка на протяжении всей войны... (-)


От SK
К Alex (07.10.2008 18:13:51)
Дата 08.10.2008 16:13:38

Re: номер типичный

Приветствую!
Это утверждение не вполне точное. Стандартные номера начали наносить только в конце 1941 г. Например, машины, взятые 8-м иап из Саратова, на известных фото весны 1942 г. в Севастополе стандартных номеров не имеют. Есть и противоположные примеры по югу.
СК

От Fishbed
К SK (07.10.2008 15:18:20)
Дата 07.10.2008 16:21:08

Re: Дык я...

>Приветствую!
>Это не лето 41-го т.к. серия Як-1 за 50-ю (фонарь как у ЛаГГа). Если не юг, где фриц мог быть в ноябре-декабре так легко одет, то скорее 42-й.

Именно на это я и намекал...
Что едва ли это 1941-й. А скорее всего лето 1942 года где-то на юге.

С уважением,