От Penio
К Перст
Дата 02.07.2008 13:29:54
Рубрики Авиатехника;

Re: Як-9П в...

>>Можно ли коким то образом разшифровать знаки и числа на табелках? Завод, модификация?
>Завод №153, самолет модификации Як-9П, выпущен в ноябре 1946 года - это точно. Серийный номер пока незнаю, возможно 01-38 (или 01-76)

Спосибо. Теперь у самолеть появилось его история. :)
А для 1-38 и 1-76 мы думаемь что ето номера лонжеронов.






От Перст
К Penio (02.07.2008 13:29:54)
Дата 02.07.2008 14:14:48

Re: Як-9П в...

>Спосибо. Теперь у самолеть появилось его история. :)
>А для 1-38 и 1-76 мы думаемь что ето номера лонжеронов.

Надо внимательно осмотреть хвостовую часть самолета, включая нишу колеса - там должны быть выбиты или накрашены заводские номера.
Интересно то, что ваш Як - из числа первых Як-9П серийной постройки: согласно книге Степанца, с октября по декабрь 1946 года на ГАЗ №153 строились самолеты войсковой серии.

От SK
К Перст (02.07.2008 14:14:48)
Дата 03.07.2008 11:52:13

Re: Як-9П в...

Приветствую!
>Надо внимательно осмотреть хвостовую часть самолета, включая нишу колеса - там должны быть выбиты или накрашены заводские номера.
По советским стандартам краской должен был наноситься серийный номер на все капоты и лючки с внутренней стороны. Если это не делали на заводе, то сами технари накрашивали (чтобы сосед не спер :-))).
А табличку с серийным номером также обычно размещали в нише левого колеса.
СК

От Penio
К SK (03.07.2008 11:52:13)
Дата 03.07.2008 18:57:03

Re: Як-9П в...

Думаю, что не нашли!

От SK
К Penio (03.07.2008 18:57:03)
Дата 07.07.2008 14:49:13

Re: Як-9П в...

Приветствую!
>Думаю, что не нашли!
Вот еще нашел в своих закромах аналогичную табличку:

[235K]


Источник - WWW. Из какого-то авиационного института ЕМНИП.
СК

От Owl-99
К SK (07.07.2008 14:49:13)
Дата 11.07.2008 15:15:54

2SK - Сергей, глянь, плиз, пейджер... (-)