|
От
|
GSV
|
|
К
|
Profan
|
|
Дата
|
26.05.2001 11:03:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ-15 ...
> Вскользь была упомянута тема хвостового оперения. Для чего задние горизонтальные рули были подняты на вертикальный? Ведь на МиГ-19 такого уже не было?
> С уважением Влад.
причин тому несколько.
1. вывести оперение из потока возмущенного крылом.
2. при таком расположении оперения увеличивается его рычаг и следовательно можно сделать его меньше по площади.Правда при таком решении увеличивается масса ВО.При оперении равной эффективности получается что выигрыш в массе за счет снижения площади практически равен 0.
С уважением.Сергей
- МиГ-15 ... - Stepan 28.05.2001 04:50:00 (0, 1015 b)
- МиГ-15 ... - Дмитрий Сбоев 28.05.2001 12:39:00 (0, 480 b)
- МиГ-15 ... - Stepan 28.05.2001 13:18:00 (0, 383 b)