|
От
|
Антон
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.02.2001 18:52:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Снова о МиГ-23БН/27
В последнем номере "Мира авиации" помещена большая развернутая статья по МиГ-27 и МиГ-23БH. Hа мои вопросы об иракских МиГах она правда не ответила но зато добавила несколько новых.
1) Действительно ли иракские МиГ-23БH дорабатывались для применения французских ПКР "Экзосет"? Требовалось ли для их применения какое-то дополнительное оборудование (подвесные контейнеры). Если да то где бы посмотреть на их фотографии или рисунки? Hа каких узлах подвески они размещались?
2) Hа МиГ-23БH в Ираке применялись французские контейнеры с системой слежения и целеуказания ATLIS которые позволили в 1.5-1.7 раза увеличить дальность пуска УР Х-29Л. Вопрос аналогичен. Где бы посмотреть на этот контейнер и где он размещался на самолете?
3) Кто наконец прояснит мне расположение штанги для дозаправки в воздухе на иракских МиГ-23БH относительно продольной оси самолета? Везде дается только вид сбоку из которого не ясно располагалась ли она по оси или была смещена в одну из сторон.
4) Hа одной из схем изображен МиГ-23БH у которого на задних фюзеляжных узлах подвешены контейнеры УПК-23-250 (явно с использованием еще какого-то дополнительного крепления) стволами назад. Читал что подобная система применялась на Су-17 в Афгане чтобы пугать духов при выходе из атаки. Hо о применении подобных вещей на МиГ-23БH и МиГ-27 узнал впервые. Имело ли это место в действительности или это фантазия автора?
5) У МиГ-23БH в районе правого подкрыльевого пилона располагался некий контейнер. По всей видимости контейнер радиокомандной системы наведения УР Х-23. Был ли он съемным или стационарным?
6) На МиГ-27К возможна установка контейнера "Вьюга" под фюзеляжем. Hо по идее по габаритам он туда не входит мешает пушка. Для установки контейнера она должна быть демонтирована или я что-то недопонимаю?
- Снова ... - Саид 28.02.2001 09:30:00 (0, 669 b)
- Снова ... - Антон 28.02.2001 11:04:00 (0, 551 b)
- Снова ... - Саид 28.02.2001 11:46:00 (0, 490 b)