От Антон Ответить на сообщение
К Владимир Ответить по почте
Дата 22.02.2001 02:47:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

МиГ-27Д

> По МиГ-27 вообще много противоречивой информации. Когда в 89-м (или 90-м?)году на Ходынке впервые проводили выставку то мужик-представитель возле МиГ-27 с двумя стеклышками в носу того самого что с б. номером "06" сказал мне что это МиГ-27Д и получен путем доработки на заводах ранних МиГ-27 и МиГ-23Б/БН/БК/БМ.

Вполне может быть. На Ходынке тогда не был о чем речь идет могу судить только по памяти по фотографиям. Судя по всему это действительно был "М" или "Д". Внешнего вида "Д" не знаю поэтому утверждать точно не берусь.


Позже не раз читал что та модификация называется "К" но "К" это же вроде как ранние МиГ-27 с телеобъективом в левой НЧК?

Нет. Это наиболее совершенная модификация 27-го оснащенная "Кайрой". Проще всего узнать его по-моему по "носатому" носу (каламбур...). У него на самом носу есть какая-то антенна чем-то по форме напоминающая палец. Она присутствует только на "К".

На Микояна по-моему сами путаются.
> МиГ-27М/Д - один и тот же самолет а МиГ-27К есть два разных?

Нет. "К" - это "К" он сам по себе. Модификация с упрощенным БРЭО (и кажется с другим двигателем) получила индекс "М". Самолеты более ранних серий которые потом доводились до уровня "М" получали индекс "Д". МиГ-27М для Индии назывался МиГ-27МЛ.
Надеюсь что прояснил немного для тебя ситуацию.