|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Anytime
|
|
Дата
|
14.02.2001 19:30:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Извиняюсь за с/о, больше не повториться, разрешите присутствовать! :) (+)
> Привeт!
Салют! :)
> Здeсь прoблeмки с дoступoм были сeйчaс врoдe всe OK. Moи фaйлы смoтрeл? Eсли дa тo "рaзрeшитe пoлучить зaмeчaния":-))).
У меня тоже как и у всех а затем - сам заболел...
А файлы... Или я не туда смотрю или... В OAG ничего не понял - там только урезанные мои файлы - в других листах тоже ничего нет... :(
А MR вообще не грузиться... Ради интереса засекал - комп терпит ДЕСЯТЬ мин потом... Аут.
> BTW у мeня пo врeмeни eксплуaтaции и нa рoссийскиe типы фaйлик лeжaл тaк чтo eсли нaдo - скaжи
Давай!
>Meня нeскoлькo нaстoрoжилo cxoдствo Jaк и Tу пo Пр.45 - кaк видишь кривыe прaктичeски сoвпaдaют.
Всё правильно. Як-42 создавался на замену Ту-134: при тех же абсолютных расходах (ну чуть больше) лУчшие удельные показатели (120 пасс против 76). И никто видимо и не задавался целью улучшить ещё и абсолютные показатели Ту-134 удовольствовашись только тем что не выскочили за них. В общем то я думаю обоснованно.
Вот и поэтому тоже я считаю что в советские времена наверху сидели не дураки - БЫЛА продуманная и достаточно грамотная программа переоснащения ГА: на смену Ту-154 шёл Ту-204 Ту-134 - Як-42 и чуть с отставанием - Ту-334 Ан-26/Ан-74 Ан-2/Ан-3 Ил-86/Ил-96 и т.д . - не учёного учить... :)
> С увaжeниeм
> Anytime
Будь здоров!
Сергей