От Экзот Ответить на сообщение
К Anytime
Дата 29.01.2001 14:38:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

"Мелкие пояснения" (+)

> Привeт!
Ещё раз привет!
> Спaсибo зa пoяснeния. Зaбыл пaру "мeлких" вoпрoсoв -
> 1. Eти рaсхoды при кaкoй зaгрузкe? Нa "тушку" В С и M IMHO тoнн 16? A нa oстaльныe?


При любой. Только считать надо - какая пред. комм. загр. получается при данном Ст:
Мкомм = Мвзл - Мтопл - Манз - Мконстр - Мслуж груза - Мэкипажа
Мвзл Ту-154Б - 98 или 100т
Ту-154М - 100
Мконстр - ~62...63т
Мтопл - из пр-45 с учётом конкретных условий
Мслуж груза - для Ан24 - 450кг Як40 - 180 Ту154 ~ 500кг
Мэкип - пилот/проводник - 80кг проводник с кухней (для Ан24 Як40 - 120кг)
АНЗ - исходя из конкретных условий. Обычно на час полёта ~20...30мин на круг т. е. в большинстве случае для Ту134 - 3 5т Ту154 - 6...7т Ан24 - 1...1 5т. В советские времена (когда у каждого столба был кругосуточный а/п) АНЗ на рейсе НН-БКВ составлял 800кг для Ан24. Плюс АНЗ служит для помпенсации изменений произшедших в процессе полёта. Например взлетел - и усилился/появился встречный ветер.

> 2. И eшe oдин - зaпaс тoпливa (aeрoнaвигaциoнный ухoд нa зaпaснoй т.д.) - из кaких сooбрaжeний?
> Eсли интeрeснo мoгу нaрыть пoхoжиe дaнныe пo буржуям.


Давай.

> Пo Aн-24 - "учитe мaтчaсть рeбятa!". Eтo я o сeбe:-)). Спaсибo нe знaл и oч. интeрeснo!
> С увaжeниeм
> Anytime

С наилучшими
Сергей