|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Nail
|
|
Дата
|
12.01.2001 00:57:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Дополнение
Есть дополнения вопросы и уточнения.
Источник - Диспетчерский журнал Наркомавиапрома "Динамика производства самолетов" - за 1939-44 год - ежегодно - лежит у Новика
http://www.referent.ru/nvi/forum/files/Fedtchenko/39_44.xls
и за 1941 год - ежемесячно с разбивкой по заводам. (пока не подготовил).
1)По таблице становится ясно расхождение по Пе-8 - недостающие 12 самолетов выпущены в 39-40 году.
2) В 44 выпущено 222 Ил-10 которые по приведенной Вами таблице отнесены к Ил-2
3) По Су-2 в 40 и 41 году расхождение на 12 и 4 самолета по СБ - на 17.
4) В 43 году выпущено 6 МиГ-3
5) в приводимой мной таблице нет выпуска Як-7 в 41.
6) В 41 выпущено 21 Як-1 на з-де № 153.
7) по И-16 очень большое расхождение - на 39 год - 424 40 год - 600 41 год - 257 самолетов.
По диспетчерскому журналу 41 года з-д № 21 выпустил не 337 а только 80 И-16. Этот
факт подтверждается и данными военной приемки (см. статью В.Алексеенко из "Авиация и космонавтика" 2-2000).
Пример уточнения -