От Экзот Ответить на сообщение
К Anytime
Дата 12.01.2001 20:02:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А Ту-154... ...

> > ...вообще поначалу при своей конструкции шасси мог эксплуатироваться с грунта - проектная М взл=75т (!!!) и уже в процессе она выросла сначала до 92 а потом и до 100т.
> Eстeствeнный вoпрoс: нa кoй чeрт грaждaнскoй мaшинe взлeтaть сaдиться нa грунт? Вoпрoс нe длaй критики Tу-154 (пo сoвкoвскoй eкoнoмикe oнa врoдe ничeгo былa).

Она по любой экономике "ничего" но именно "была" - не модифицировалась. Ту154М - запоздалая модификация к сожалению.
>Плюс Вaшe сooбшeниe (нaдeюсь прoвeрeннoe и я мoгу смeлo eтo испoльзoвaть) - мнe oч. нa руку. Прoстo для сeбя интeрeснo пoнять.


Коллега без обид но попрошу внимательнее читать... :) В печатном варианте я стараюсь максимально приближаться к нормальному значению слов - я написал "мог применяться" а не "предназначался"... ) А смысл?..(пожимаю плечами) ну чтобы иметь "запас вездеходности" для ВПП с малой несущей способностью... Или применение на Крайнем Севере где ПЦН сильно меняется в зависимости от текущей навигации а ВС малой вместимости не справляются. Примеров масса. Например Тарко-Сале - Як40 летом там не садится а Ан24 летает круглый год...

Проверенность...
В общем то информация не из КБ... Есть такой тов. Шувалов первым осваивавший Ту154 в ЕАТУ ГА ещё в 197о-ых. Большой любитель баек но в том разговоре не травил если он и ошибся то не слишком - разговор шёл о прочностных характеристиках Ту154 в частности о причинах перетяжелённости его хвоста и снятия некоторых полезных приспособ: например с-мы слива топлива в полёте и пеногасителей в с-ме заправки замены титана в порционере дюралем и т. д. Так что думаю использовать сию информацию можно.
> С увaжeниeм
> Anytime

С наилучшими
Сергей