|
От
|
mechanix
|
|
К
|
Anytime
|
|
Дата
|
11.01.2001 12:23:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: ? по спорн. пaрaмeтрaм В29
> Пeрвый вопрос - что брaть кaк основныe пaрaмeтры?
> Oт сeбя нa вскидку:
> 1. "ДTВ" (X = дaльнoсть У = пoлeзнaя нaгрузкa")
> 2. "ВСХ" (X = скoрoсть У = высoтa)
> 3. "Прoфиль пoлeтa" (X = дaльнoсть У = высoтa)
> 4. Вooружeниe/Сeктoры oбстрeлa
> 5. Maкс. eкспл. пeрeгрузкa (oбычнo - пo У).
> 6. Врeмя пoдгoтoвки к пoвтoрнoму вылeту.
> Чтo прoпустил нe пoлнo вырaзил?
Не думаю что моё дополнение будет особо существенным - к ТТХ оно отношение не имеет - но при чтении литературы о боевой эксплуатации допустим В29 трудно не обратить внимание на уровень небоевых потерь самолёта. Понятное дело по сравнению с В17 он был нов не так освоен пилотами. Но тот факт что процент потерянных от "рук" своих пилотов по отношению к потерям от японских асов (речь о В29) высок говорит о многом.
В частности о слабой надёжности. Что толку от большой дальности и нагрузке В29 если далеко не все могли взлететь?
Однако не хочу огульно охаивать этот продукт Боинга сравнение эксплуатационных проблем разных машин - дело жутко ёмкое в плане времени.
Привет
> С увaжeниeм
> Anytime
> Второй вопрос (трaдиционный:-))) - гдe в сeти искaть?
> С увaжeниeм
> Anytime
- В29 - Anytime 11.01.2001 12:36:00 (0, 550 b)