|
От
|
Антон
|
|
К
|
кокс
|
|
Дата
|
23.12.2000 02:59:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ и ...
> >Немного об эксплуатации Мигов и Сухарей с точки зрения наземного состава.Когда Су попали в Липецк в 80-х годах техники с них тикали на любые другие самолеты.Даже на Миг-23 хотя он не самая удобный в эксплуатации самолет.На Су-27 техник сремянку за собой все время таскает поскольку без нее самолет можно только топливом заправить.
Это да. Здоровый он... Но стремянку вообще-то за собой далеко носить не надо она рядом всегда. Да и МиГ ты без стремянки не особо пообслуживаешь - это я тебе как человек чуть-чуть с этим столкнувшийся с полной ответственностью заявляю.
Двигатели Снимать-полный геморрой.Как рассказывал знакомый техник он полдня одни винты на капотах крутил.А на 29-м 3 человека неспеша оба двигателя минут за 40 снимают.
А вот тут с точностью до наоборот. 3 человека за 40 минут двигатели снимают с Су-27. А с МиГ-29 вся ТЭЧ целый день трахаться будет. Одной из причин по которым ВВС отказались от дальнейшего развития МиГ-29 были как раз-таки большие сложности с обслуживанием самолета. Время затрачиваемое на одни и те же операции на МиГ-29 и на Су-27 различается в 1.5-3 раза в пользу первого.
На Су и радистам и аошникам работать не фонтан.Насчет техобслуживания мне один техник сказал-Нам нужно поменьше винтов под крест и больше замков четвертьповоротных.Так что 27-й против 29-го по отзывам техсостава явно не катит.
С каким-то не тем техсоставом ты общался... Во всяком случае при подготовке техников все рассказывается с точностью до наоборот. :-) Поверь технику самолета в запасе. -)