От ZaReznik Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 11.11.2021 00:22:47 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще двух...

>>>По зоне ВВС 6А.
>>>296иап начал боевые действия 12 февраля 42-го.
>>Потери 296-го иап считанные
>>ВВС 6-й А
>4.2.42 г. пилот 296-го иап сержант С.И.Самойлов погиб
>>17.2.42 командир аэ 296-го иап старший лейтенант П.В.Ионов н.в.з
>10.3.42 командир звена 296-го иап лейтенант С.П.Михин н.в.з.
>>25.3.42 летчик 296-го иап лейтенант М.С.Седов погиб при выполнении боевого задания на аэродроме В.Бурлук Харьковской области
>>8.4.42 летчик 296-го иап старший сержант Г.И.Федулов после ВБ в районе Лозовенька н.в.з. (прикрытие своих войск в районе Савинцы, Лозовенька, Изюм)
>>Не знаю, где пропал Ионов, но Лозовенька примерно в 30 км юю-з от Пришиба.

ИМХО - не выглядит этот Як-1 ни как сбитый-подбитый, ни даже после вынужденной посадки.
Скорее, этот Як-1 был просто оставлен на аэродроме - возможно из-за неоконченного ремонта.
Так что, ПМСМ, совсем не факт что потеря этого Як-1 "бьётся" четко в связке именно с безвозвратной потерей летчика.

Вполне возможно, что поврежденный ранее самолет был окончательно списан позднее, может даже и не сразу, а уже задним числом. Причем поврежден он мог быть и не обязательно в ходе боевого вылета - а например на земле.